Хохлова Инна Ивановна

Хохлова Инна Ивановна,
преподаватель общепрофессиональных и специальных дисциплин

 

Образование: Высшее, Ивановский текстильный институт им. М.В. Фрунзе, экономист- менеджер

Уровень квалификации: преподаватель высшей квалификационной категории, кандидат экономических наук

Дополнительное образование:
- Стажировка в УФК по Смоленской области с 14.05-30.06. 2012
- ГАУ ДПОС «СОИРО» «Организация процесса профессионального обучения в современных профессиональных образовательных учреждениях», 02.02.-16.02.2015
- «Работа в среде управления обучением «Moodle» 05.02.16,
- «Разработка основных профессиональных образовательных программ и дополнительных программ на основе профессиональных стандартов» 26.04.16,
- «Психолого-педагогические основы образовательной деятельности» 16.06.16

Преподаваемые дисциплины: Товарный маркетинг, Маркетинговые стратегии, Маркетинговые исследования, Организация и технология рекламной деятельности, ПМ.01 (МДК.01.01 Посреднические продажи страховых продуктов, МДК.01.02 Прямые продажи страховых продуктов; МДК 012.03 Интернет-продажи страховых продуктов, Маркетологистика


 

Материалы для студентов

1. Маркетинг
1.1. Понятие и сущность маркетинга
1.2. Бизнес – план.
1.3. Конкурентоспособность предприятия.
1.4. Рынок. Конъюнктура рынка.
1.5. Маркетинговая информация.
1.6. Маркетинговая среда.
1.7. Паблик рилейшнз.
1.8. Реклама.
1.9. Сбытовая политика.
1.10. Виды организаций маркетинговой деятельности.
1.11. Товарная политика предприятия.
1.12. Выбор целевого рынка.
1.13. Ценовая политика.

2. Маркетинговые исследования
2.1. Цели, объекты и значение маркетинговых исследований.
2.2. Информационное обеспечение в маркетинге
2.3. Методы маркетинговых исследований

3. Практикум по маркетингу
3.1. Исследование комплекса маркетинговых коммуникаций
3.2. Исследование конкурентоспособности предприятия
3.3. Сегментация рынка.
3.4. Ассортиментная политика
3.5. Исследование товарных рынков
Практическая работа 1
Практическая работа 2