- Сведения о СмолАПО
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство и кадровый состав
- Материально-техн. обеспечение
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Фин.-хоз. деятельность
- Вакантные места (прием, перевод)
- Государственное задание
- Доступная среда
- Независимая оценка качества образования
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Абитуриентам
- Студентам
- Сотрудникам
- Доп. образование
- Достижения
- Профориентация
- Кластеры
Акция «Единый день профессионального самоопределения молодёжи»
Меня зовут Маргарита, я работаю менеджером Базового центра Смоленской академии профессионального образования (СмолАПО) и хочу рассказать, как я понимаю для себя наставничество и как мне в профессиональном становлении помог мой наставник.
Наставничество – я понимаю, как общественное явление, направленное на совершенствование качества индивидуального обучения молодых специалистов, в какой бы форме оно не проходило. Это школа профессионального воспитания, неотъемлемая часть работы каждого будущего специалиста с хорошими знаниями и профессиональным уровнем практической подготовки.
Благодаря моему наставнику Никоноровой Татьяне Сергеевне, руководителю Базового центра содействия трудоустройству выпускников СмолАПО, процедура введения меня как сотрудника в организацию способствовало снятию проблем, проявляющихся в начале моей работы. Она меня подробно ознакомила с моими обязанностями и правами, функционалом и т.д.
Наставник у меня является высококлассифицированным профессионалом, который хочет и может обучать молодых специалистов. Отношение наставника ко мне всегда уважительное, предельно честное и доброжелательное вне зависимости от разницы в возрасте, уровня подготовки.
Мой руководитель всегда применяет метод мотивации. Поэтому изначально Татьяна Сергеевна раскрыла мои личностные возможности; установила благоприятный микроклимат в трудовом коллективе, а затем определила мой возможный карьерный рост в организации.
Я не стою на месте, а постоянно развиваюсь. Ведь как говорит мой наставник : «Не развивается тот, кто ничего не делает». Поэтому я уверена, что связь поколений и трудовые традиции наставничества, вещи между собой незаменимые. Ведь если рядом нет хорошего наставника, то и будущий специалист не может добиться определенных высот в работе.