программа | участники | оргкомитет | спонсоры | семинар | информация | фотогалерея


Каждый преподаватель должен быть отчасти программистом.

Оживленные дискуссии вызвал доклад доцента кафедры информатики и методики обучения СГПУ В.И.Мунермана «Модели обработки данных САПР учителя», представившего новейшие разработки. По его мнению, в преподавании информатики в школе существуют значительные проблемы, связанные с низкой квалификацией преподавателей. Учитывая современные подходы в педагогике, ориентированные на индивидуальную работу с учеником, В.И.Мунерман предлагает разработать соответствующие интерактивные программы. При этом алгоритмы, использующиеся для преподавания информатики, могут быть адаптированы и для других предметов. За такими технологиями будущее. В школе преподаватель информатики должен стать администратором САПР. Это позволит подобрать программу для каждого ученика, причем по любому предмету.
Циренщиков С. И., учитель информатики посетовал на убогие возможности школьного программирования. Дискутировался вопрос о необходимости преподавания в школе фундаментальных основ информатики. Должна ли школа готовить программистов или только рядовых пользователей? Единственный выход из создавшегося положения Циренщиков видит в переходе от программирования к редактированию. Web-дизайн - в этом отношении самое перспективное направление.
Было отмечено, что информационные технологии – основа динамического развития школы и образования в целом.

 Web-master: design@it2000.ruCopyright © 2002  admin.smolensk.ru Web-hosting: www.it2000.ru
Вверх