|| Номинация: ИНФОРМАЦИОННОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ СПО ||
||
Номинация: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО СТУДЕНТОВ ||
||
 Номинация: ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА СТУДЕНТОВ ||

Номинация: ИНФОРМАЦИОННОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ СПО

 ЛАУРЕАТ

Ростовский - на -Дону государственный колледж связи и информатики

Анисимов Д., Белов В., Леньшин Д., Маняхин Ю.

За конкурсную работу «Построение единой информационной среды»

 ДИПЛОМ I СТЕПЕНИ

Санкт -Петербургский физико-механический инженерный колледж

Безгодов А., Семенов В., Холодаев В.

За конкурсную работу «Комплекс инструментальных средств функционального моделирования цифровых устройств»

 ДИПЛОМ II СТЕПЕНИ

Гусевский стекольный колледж

Александров А.

За конкурсную работу «Обучающая программа - тренажер по процессу производства стеклотара»

 ДИПЛОМ III СТЕПЕНИ

Смоленский промышленно-экономический колледж

Тапцов М.

За конкурсную работу «Система подготовки электронных учебных пособий»

 ДИПЛОМ

1

Московский государственный колледж информационных технологий

Холев И., Власов О.

«Электронный колледж»

За практическую значимость в качестве нового образовательного ресурса в области СПО.

 

 

2

Тверской государственный индустриально-экономический колледж

им. А.Н. Коняева

Аверьянов А., Завьялов П.

«WEB-сайт колледжа»

За практическую значимость в качестве нового образовательного ресурса в области СПО.

 

 

3

Краснодарский государственный гуманитарно-технологический колледж

Базулина Ю., Стукалова Е., Салата С.

«База данных цветочно-декоративных растений»

За эстетическое оформление.

 

 

4

Екатеринбургский колледж транспортного строительства

Шареева Е., Каваев В., Сидельников П., Кузнецов В., Вежнин С.

«АСУ колледж»

За значимость прикладного характера работы и ее соответствие направлениям профессиональной подготовки участника.

 

 

5

Улан-Удэнский колледж железнодорожного транспорта

Бурлаков А.

«Система дистанционного обучения»

За практическую значимость в качестве нового образовательного ресурса в  других областях образовательной среды.

 

 

6

Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции

Цветницкий Р.

«Информационное обеспечение учебного процесса СПО»

За творческий подход к использованию информационных технологий в техническом творчестве студентов.

 БЛАГОДАРНОСТЬ ВВЦ

 1. Ростовский - на-Дону экономико-статистический колледж

Некрылов Д., Новичков А., Каримова О., Лабинина Н., Пивнева М.

«АСУ образовательным процессом колледжа».

За практическую значимость в качестве нового образовательного ресурса в области СПО

2. Тверской государственный индустриально-экономический колледж им. А.Н. Коняева

Стариков М., Щербак А.

Электронный учебник по Delphi

За степень готовности к внедрению

 3. Московский государственный колледж информационных технологий

Первова Л.

Электронный практикум

За степень готовности к внедрению

 4. Ишимбайский нефтяной колледж

Хамидуллин Ф., Немкова А., Баширов В.

За социальную значимость по приоритетным направлениям развития региона

 5. Смоленский техникум электронных приборов

Зуев И.

«СУБД система дистанционного обучения»

За значимость прикладного характера работы и её соответствие направлениям профессиональной подготовки участника

 6. Тверской государственный индустриально-экономический колледж им. А.Н. Коняева

Аверьянов А., Завьялов П.

«Исследование цепи постоянного тока»

 7. Улан-Удэнский колледж железнодорожного транспорта

Бурлаков А.

За представленную работу по дистанционному обучению

 Номинация: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО СТУДЕНТОВ

 ЛАУРЕАТ

1. Рязанский станкостроительный колледж

За конкурсную работу «Токарно - сверлильный - разрезной станок»

 ДИПЛОМ I СТЕПЕНИ

Санкт - Петербургский автотранспортный колледж

За конкурсную работу «Опытный вариант специализированного автомобиля «АТК-I»

 ДИПЛОМ II СТЕПЕНИ

Владимирский химико-механический колледж

За создание комплекса лабораторных установок для исследования процессов гидродинамики, тепло- и массопередачи в условиях формирования мембран»

 ДИПЛОМ III СТЕПЕНИ

Нижнетагильский горно-металлургический колледж

За комплекс работ по научно-техническому творчеству студентов

 ДИПЛОМ

1.

Екатеринбургский экономико-технологический техникум.

2.

Чебоксарский электромеханический колледж.

3.

Тверской технологический колледж.

4.

Костромской энергетический колледж.

5.

Самарский речной техникум.

6.

Пермский промышленно-коммерческий колледж.

7.

Ставропольский строительный техникум.

8.

Волгоградский энергетический колледж.

9.

Самарский механико-технологический техникум.

10.

Тверской государственный индустриально-экономический колледж им. А.Н. Коняева.

11.

Ставропольский технологический колледж.

12.

Тверской промышленно-экономический колледж.

13.

Ивановский промышленно-экономический колледж.

14.

Мезенский педагогический колледж.

15.

Авторский коллектив студентов и преподавателей Санкт-Петербургского колледжа управления и коммерции в составе:

Захарова В.П.; Качалова Е.П.; Дудкина С.; Мельникова И.; Смирнова А.

За комплект измерительных приборов радиолюбителя.

16.

Псковский индустриальный техникум

Васильев М.В.

За представленную экспозицию.

 Благодарность ВВЦ

 1. Смоленский промышленно-экономический колледж

За успехи в развитии научно-технического творчества студентов

 2. Рязанский станкостроительный колледж

Талапин Е.

За представленную работу «Многоцелевой малогабаритный станок»

 3. Кимрский механико-технологический техникум

За эстетическое оформление и дизайн работы «Форма русской армии»

 4. Новгородский гидромелиоративный техникум

Антонов С., Ефимов С.

За представленную работу «Действующая модель экскаватора»

 5. Елецкий машиностроительный колледж

Буцких Д.

За представленную работу «Малогабаритный сверлильный станок с сенсорным управлением»

 6. Тольяттинский электротехнический техникум

Амарханов О.

За представленную работу «Лабораторный стенд исследования дребезга

контактных датчиков»

 7. Санкт-Петербургский  технический колледж управления и коммерции

Сарапов К.

За представленную работу : электронный стенд «Пушкинский Петербург»

 8. Самарский государственный профессионально-педагогический колледж

Авторский коллектив студентов

За представленную работу: стенд-экспонат «Разрезной настенный КАМАЗ 4310»

 9.Волгоградский экономико-технический колледж

За комплекс работ «Военно-патриотическое творчество студентов»

 10. Брянский колледж железнодорожного транспорта

За представленную работу «Прибор диагностирования буксовых подшипников электропоездов»

 11. Тверской государственный индустриально-экономический колледж им. А.Н. Коняева

Артемьев А., Кобин С.

За представленную работу «Подбор флюсов для ремонтных работ стальных трубопроводов»

 12. Орловский политехнический колледж

Борисов А., Мальцев Ю.

За представленную работу «Настольная установка намагничивания»

 13.Владимирский политехнический колледж

Тамаев А., Завялов Ю., Дёмин Д., Таранцева Т.

За представленную работу «Молдинговый системный блок»

 Номинация: ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА СТУДЕНТОВ

 ЛАУРЕАТ

Таганрогский авиационный колледж им. Петлякова

За создание системы организации исследовательской деятельности и научно-технического творчества студентов

 ДИПЛОМ I СТЕПЕНИ

Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции

За творческие работы студентов по проблемам вычислительной техники

 ДИПЛОМ II СТЕПЕНИ

Волгоградский социально-педагогический колледж

За организацию научно-исследовательской работы студентов

 ДИПЛОМ III СТЕПЕНИ

Чебоксарский экономико-технологический колледж

За организацию работы интеллектуально-творческого общества студентов «Исследователь»

 диплом

1.

Барнаульский строительный колледж

«Производство строительных неметаллических конструкций и изделий»

За актуальность исследований и практическую значимость результатов.

 

 

2.

Волгоградский технологический колледж

«Создание системы формирования креативности у студентов ССУЗов, включающей конкурсы профессионального мастерства, как диагностического условия подготовки специалистов творческого профиля»

За актуальность направлений, новизну исследования и практическую значимость результатов исследования.

 

 

3.

Владимирский химико-механический колледж

«Создание комплекса лабораторных установок для исследования процессов гидродинамики, тепло-, и массопередачи в условиях формирования мембран»

За организацию экспериментально-исследовательской  деятельности и научно-исследовательской деятельности студентов.

 

 

4.

Елецкий медицинский колледж

Григорьева О.Н., Малявина В.В.

«Формирование адаптивной системы управления инновационной деятельностью Елецкого медицинского колледжа»

За творческий подход к организации экспериментально-исследовательской деятельности студентов, актуальность направлений и практическую значимость результатов исследований.

 

 

5.

Златоустовский металлургический колледж

«Вспомним всех поименно»

За актуальность тематики исследований, их значимость в гражданско-патриотическом воспитании студентов.

 

 

6.

Лысьвенский политехнический колледж

«Документация по планированию, отчетная документация»

За творческий подход к организации экспериментально-исследовательской деятельности студентов, актуальность направлений и практическую значимость результатов исследований.

 

 

7.

Салаватский индустриальный колледж

«Водоснабжение и водоотведение жилого здания с исследованием режима водопотребления»

За актуальность и практическую значимость результатов исследований.

 

 

8.

Самарский государственный профессионально-педагогический колледж

«Интеграция экспериментально-исследовательской и творческой деятельности студентов в учебной фирме «ТЕЕ-TRAVEL»»

За актуальность и практическую значимость результатов исследований.

 

 

9.

Тверской промышленно-экономический колледж

«Презентация студенческой научно-практической конференции «Шаг в будущее»»

За актуальность и практическую значимость результатов исследований.

 

 

10.

Башантинский аграрный колледж им. Ф.Г. Попова

«Экономика и организация производства зерновых культур в совхозе им. Ленина Труновского района Ставропольского края»

За актуальность и практическую значимость результатов исследований.

 

 

11.

Брянский колледж экономики, статистики и информатики

«Организация экспериментально-исследовательской деятельности и научно-технического творчества студентов»

За актуальность и практическую значимость результатов исследований.

 

 

12.

Смоленский техникум электронных приборов

«Система управления объектами реального времени»

За актуальность и практическую значимость результатов исследований.

 

 

13.

Тверской технологический колледж

«Вязкостная муфта привода вентилятора двигателей внутреннего сгорания (ДВС)»

За актуальность и практическую значимость результатов исследований.

 

 

14.

Чебоксарский электромеханический колледж приборов

«Инновационная программа «Карьера»»

За актуальность и практическую значимость результатов исследований.

 

 

15.

Мариинско-Посадский лесотехнический техникум

«Организация экспериментально-исследовательской деятельности и научно-технического творчества учащихся «рН и дубравы»»

За актуальность и практическую значимость результатов исследований.

 

 

16.

Юргинский техникум отраслевых технологий и права

«Организация исследовательской деятельности студентов»

За актуальность и практическую значимость результатов исследований.

 БЛАГОДАРНОСТЬ ВВЦ

 1. Дубровский зооветеринарный колледж им. А.А. Шарова

За актуальность направлений и практическую значимость результатов исследований:
«Диагностика беременности у коров молочно-биохимическим методом»

 2. Ивановский энергетический колледж

За организацию экспериментально-исследовательской деятельности и научно-технического творчества студентов: «Отчёт об организации

научно-технического творчества студентов в колледже»

 3. Липецкий медицинский колледж

За актуальность и практическую значимость результатов исследований: «Анализ профессиональной заболеваемости на  предприятии ОАО «Липецкмент»

 4. Лысьвенский политехнический колледж

За актуальность и практическую значимость результатов исследований:

«Документация по планированию, отчётная документация»

 5. Переславльский кинофотохимический колледж

За актуальность и практическую значимость результатов исследований:

«Методические и научные материалы экологического эксперимента «Плещеево озеро»

 6. Торжокский политехнический колледж

За актуальность и практическую значимость результатов исследований:

«Исследовательские качества моторных топлив: бензина, дизельного топлива»

 7.Чебоксарский электромеханический колледж

За творческий подход педагогического коллектива к организации экспериментально-исследовательской деятельности и научно-технического творчества студентов: «Инновационная программа «Карьера»

 8. Волгоградский политехнический колледж

Глазков С., Лабузная К.

За презентацию проекта «Технология получения фосфорорганических соединений с последующим внедрением в производство»

 9. Тверской технологический колледж

Крутелев М., Кравцев А., Коршунов Ю.

За презентацию проекта «Вязкостная муфта привода вентилятора двигателей внутреннего сгорания»

 10. Торжокский политехнический колледж

Беликова С.

За презентацию проекта «Исследовательские качества моторных топлив :

бензина, дизельного топлива»

 11. Волгоградский экономико-технологический колледж

Чекминев В., Евлантьев А.

За презентацию проекта «Изготовление и исследование модели дискообразного летательного аппарата

 12.Таганрогский авиационный колледж им. Петлякова

Дмитрюк Д.

За презентацию проекта «Микробеспилотный летательный аппарат «Молния»

 13. Златоустовский металлургический колледж

Правосудова Е., Брагина Л.

За презентацию проекта «Вспомним всех поименно»

 14. Костромской энергетический техникум

Петров М.

 За презентацию проекта «Мониторинг состояния озера Галичского»

 15.Тверской государственный индустриально-экономический колледж

им. А.Н.Коняева

За презентацию проекта «Методика исследования рынка труда»