Контрольные тесты и упражнения
для определения уровня развития двигательных умений,
навыков и физической подготовленности
студентов в изучаемы разделах программы.
1. Раздел “ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА”
1 курс:
№ |
Физические |
Контрольное |
Юноши |
Девушки |
||||
п/п |
Способности |
упражнение |
В |
ср |
н |
в |
ср |
Н |
|
|
(тест) |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
1. |
Скоростные Короткие |
бег
30 м/с бег
60 м/с |
4.4 8.4 |
4.8 8.8 |
5.0 9.2 |
4.8 9.5 |
5.0 10.0 |
5.2 10.5 |
|
Средние |
бег
500 м/с бег
1000 м/с |
- 3.35 |
- 3.50 |
- 4.15 |
2.00 - |
2.50 - |
3.00 - |
2. |
Выносливость |
1. бег 3000 м/с 2. бег 2000 м/с |
13.30 - |
14.42 - |
15.10 - |
- 12.5 |
- 13.0 |
- 15.0 |
3. |
Скоростно-силовые качества |
1. Прыжок в длину с места. |
235 |
205 |
200 |
200 |
190 |
180 |
4. |
Силовые |
Подтягивание Отжимание Пресс (1’) |
12 40 45 |
10 35 40 |
8 30 45 |
- 20 40 |
- 15 35 |
- 10 30 |
2 курс:
№ |
Физические |
Контрольное |
Юноши |
Девушки |
|||||
п/п |
Способности |
упражнение |
В |
ср |
н |
в |
ср |
Н |
|
|
|
(тест) |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
|
1. |
Скоростные Короткие |
Бег
60 м/с Бег
100м\с |
8.4 13.8 |
8.8 14.2 |
9.2 15.3 |
9.5 17.5 |
10.0 18.0 |
10.5 19.0 |
|
|
Средние |
бег
500 м/с бег
1000 м/с |
- 3.30 |
- 3.45 |
- 4.00 |
1.50 - |
2..00 - |
2.50 - |
|
2. |
Выносливость |
1. бег 3000 м/с 2. бег 2000 м/с |
12.30 - |
12.42 - |
13.10 - |
- 12.0 |
- 11.7 |
- 11.0 |
|
|
Эстафета |
3. бег 2000 м/с |
10.5 |
11.0 |
11.5 |
11.5 |
12.0. |
12.5 |
|
3. |
Скоростно-силовые качества |
1. Прыжок в длину с места. |
240 |
220 |
200 |
205 |
200 |
190 |
|
4. |
Силовые |
Подтягивание Отжимание Пресс (1’) из И.П. –сед
согнув ноги, руки за головой |
13 45 50 |
11 40 45 |
9 35 40 |
- 30 40 |
- 25 35 |
- 20 30 |
|
3 курс:
|
Физические |
Контрольное |
Юноши |
Девушки |
||||
№ |
Способности |
упражнение |
В |
ср |
н |
в |
ср |
Н |
п/п |
|
(тест) |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
1. |
Скоростные Короткие |
бег
100 м/с |
13.6 |
14.0 |
15.0 |
15.8 |
16.2 |
17.0 |
|
Средние |
бег
800 м/с бег
1000 м/с |
2.40 3.30 |
2.45 3.45 |
2.50 4.00 |
3.00 4.45 |
3.10 5.00 |
3.20 5.15 |
2. |
Выносливость |
1. 6-ти мин. бег 2. бег 5000 м |
- 27 |
- 29 |
- 30 |
1300м - |
1200м - |
1100м - |
|
Эстафета |
3.бег 2000м. |
10.0 |
10.5 |
11.0 |
11.0 |
11.5 |
12.0 |
3. |
Скоростно-силовые качества |
1. Прыжок в длину с места |
245 |
225 |
205 |
210 |
200 |
190 |
4. |
Силовые |
Подтягивание Отжимание Пресс (1’) |
14 45 50 |
12 40 45 |
10 35 40 |
- 30 40 |
- 25 35 |
- 30 30 |
2. Раздел“ГИМНАСТИКА”
1.Комплекс общеразвивающих
упражнений.
Упражнение 1. И.п. - о.с.
1-2 - Подняться
на носки, дугами наружу руки вверх
3-4 - Опуститься
на пятки, дугами наружу руки в низ
5-6 - Два
пружинящих приседа, руки вперед, пальцы в кулак
7 - Встать на
правую, левую
назад на носок, руки вверх - наружу
8 - И.п.
9-16 - Повторить
упражнение еще раз, но на 8-й счет второй
восьмерки
приставить правую, руки вверх ладонями вперед.
Упражнение 2. 1-2 - Два круга прямыми руками вперед
3 - Наклон
вперед, руки назад
4 -
Выпрямиться руки вверх
5-8 - Повторить упражнение еще раз
9-10 - Два круга
прямыми руками назад
11 - Наклон
назад, руки в стороны ладонями кверху
12 -
Выпрямиться, руки вверх ладонями вперед
13-15 - Повторить
упражнение еще раз
16 - Шаг
левой в широкую стойку ноги врозь, руки в стороны
Упражнение 3. 1-2 - Два пружинящих наклона, касаясь
ладонями пола
3-4 - Выпрямиться
и два рывка руками в стороны - назад
5-8 - Повторить
счеты 1-4
9-10 - Наклон прогнувшись, руки в стороны
11-12 - Держать
13-14 - Наклон с
захватом ( притянуть руками туловище к ногам)
15 -
Выпрямиться, руки в стороны ладонями кверху
16 - Руки за
голову
Упражнение 4. 1 - 2 - Сгибая правую, два пружинящих наклона влево, руки вверх
3 -
Выпрямиться, руки вверх
4 - руки за
голову
5 - 7 - то же в
другую сторону
8 - Стойка ноги врозь, руки за голову
9 -15 - Повторить
упражнение еще раз
16 -
Выпрямиться, кисти соединить в замок
Упражнение 5. 1 - 3 - Круговое движение туловищем вперед-влево-назад, руки вверх
пальцы в
замок
4 -
Выпрямиться
5 - 7 - То же в другую сторону
8 -
Выпрямиться
9 -15 - Повторить
упражнение еще раз
16 - Выпрямляясь, соединить ноги
Упражнение
6. 1 - Упор присев
2 - Упор лежа
3 - Согнуть
руки, левую назад
4 - Упор лежа
5 - 6 - Повторить
счет 3-4, но с другой ноги
7 - Упор
присев
8 - Встать в
О.С.
9 - 16 - Повторить
упражнение еще раз
Упражнение 7.
1 -2 - Левую назад на носок, руки в стороны
3 - 4 -
Равновесие на правой ноге
5 - 6 - Держать
7 - 8 - О.С.
9 - 14 - Повторить
равновесие на другой ноге
15 - 16 - Шаг
правой в широкую стойку ноги врозь, руки вниз
Упражнение
8. 1 - 3 - Три пружинящих приседания
на левой, руки вперед, пальцы в
кулак
4 - И.П.
5 - 8 - То же на другой ноге
9 - 15 -
Повторить упражнение еще раз
16 -
Приставить правую к левой, руки вниз
Упражнение
9. 1 - Подскок на месте,
левую руку на пояс
2 -
Подскок, правую руку на пояс
3 - Подскок, левую руку к плечу
4 -
Подскок, правую руку к плечу
5 -
Подскок, левую руку вверх
6 -
Подскок, правую руку вверх
7 - 8 - Два подскока с двумя
хлопками над головой
9 - 14 -
Подскоки с движениями руками в обратной
15 - 16 - Два
подскока с двумя хлопками о бедра
Упражнение
10. 1 - 15 - Ходьба на месте
16 -
Приставить ногу, руки вниз
Упражнение
11. 1 -2 - Шаг левой в сторону, руки к
плечам
3 - 4 - Подняться
на носки, руки вверх наружу
5 - 6 - Повернуть
ладони наружу, голову поднять
7 - 8 - Приставить
левую, дугами наружу руки вниз
9 -16 - То же с
другой ноги
Примечание
для девушек при выполнение комплекса в 6-м
упражнении движения на 3-й и
5-й счет можно выполнять
не сгибая рук.
№ |
Контрольные |
Уровень выполнения упражнения |
||
п/п |
Упражнения |
В |
ср |
Н |
|
|
5 |
4 |
3 |
1. |
Наклон в седе |
Полное касание грудью пола. |
Положение туловища 15градусов
от пола |
Положение туловища 30
градусов от пола |
2. |
Стойка на носке А) правой ноги, левая назад руки в стороны (с). Б) левой ноги, правая назад руки в стороны (с) |
20 сек. 20 сек. |
15 сек. 15 сек. |
10 сек. 10 сек. |
3. |
Кувырок вперед |
Выполнение акробатического
элемента без ошибок. |
Неправильное выполнение
группировки при перекате вперед. |
Нет выхода в исходное
положение упор присев. |
4. |
Стойка на лопатках. |
Выполнение элемента без
ошибок. |
Нарушение вертикального
положения на 15-20 градусов |
Нарушение вертикального
положения на 25 – 30 градусов |
5. |
Выполнение комплекса ОРУ |
Выполнение комплекса без
ошибок. |
Неправильное выполнение 1-2-х
упражнений. |
Неправильное выполнение 3-4-х
упражнений |
6. |
Акробатическая комбинация |
Выполнение
комбинации без ошибок |
Неточное
выполнение группировки между элементами |
Неправильное
выполнение составных элементов |
3. Раздел “ВОЛЕЙБОЛ”
1.
Тесты по
общей и специальной физической
подготовке
1 курс
№ |
Физические |
Контрольные |
Юноши |
Девушки |
||||
п/п |
способности |
Упражнения |
в |
ср |
н |
в |
ср |
Н |
|
|
(тест) |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
1. |
Координационные |
Челночный
бег 1.
4 х 9 м. (сек.) |
8.8 |
9.2 |
9.5 |
10.0 |
10.5 |
11.0 |
|
способности |
2.
10 х 10 м.(сек.) |
25 |
27 |
29 |
30 |
32 |
34 |
|
|
3.
4 кубика |
40 |
42 |
45 |
46 |
48 |
50 |
|
|
4.
5 м за 15 сек. (кол-во метров) |
50 |
45 |
40 |
45 |
40 |
35 |
|
|
5.
Игровой ч-к |
15 |
16 |
19 |
16 |
19 |
21 |
2. |
Скоростно-силовые
|
1.
Прыжки со скакалкой за 1 мин. |
110 |
100 |
90 |
150 |
130 |
110 |
|
|
2.Выпрыгивание
из полного приседа (кол-во раз,1 мин) |
45 |
40 |
35 |
40 |
35 |
30 |
3. |
Силовые |
1.
Подтягивание |
10 |
8 |
6 |
20 |
18 |
16 |
|
|
2.
КСУ (юн. по 8 раз в одном упр-нии, дев.- 6 раз) |
5 серий (8 раз) |
4 серии (8раз) |
3 серии (8раз) |
5 серий (6 раз) |
4 серии (6 раз) |
3 серии (6раз) |
2 курс
№ |
Физические |
Контрольные |
Юноши |
Девушки |
||||
п/п |
способности |
Упражнения |
в |
ср |
н |
в |
ср |
Н |
|
|
(тест) |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
1. |
Координационные |
Челночный
бег 1.
4 х 9 м. (сек.) |
8.7 |
9.1 |
9.4 |
9.5 |
10.0 |
10.5 |
|
способности |
2.
10 х 10 м.(сек.) |
24 |
26 |
28 |
29 |
31 |
33 |
|
|
3.
4 кубика |
39 |
41 |
44 |
45 |
47 |
49 |
|
|
4.
5 м за 15 сек. (кол-во метров) |
55 |
50 |
45 |
50 |
45 |
40 |
|
|
5.
Игровой ч-к |
14 |
15 |
18 |
15 |
18 |
20 |
2. |
Скоростно-силовые
|
1.
Прыжки со скакалкой за 1 мин. |
120 |
100 |
90 |
140 |
120 |
100 |
|
|
2.Выпрыгивание
из полного приседа (кол-во раз,1 мин) |
50 |
45 |
40 |
45 |
40 |
35 |
3. |
Силовые |
1.
Подтягивание |
12 |
10 |
8 |
25 |
20 |
18 |
|
|
3.
КСУ (юн.-по 9 раз в одном упр-нии, дев.- 7 раз) |
5 серий |
4 серии |
3 серии |
5 серий |
4 серии |
3 серии |
3 курс
№ |
Физические |
Контрольные |
Юноши |
Девушки |
||||
п/п |
способности |
Упражнения |
в |
ср |
н |
в |
ср |
Н |
|
|
(тест) |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
1. |
Координационные |
Челночный
бег 1.
4 х 9 м. (сек.) |
8.6 |
9.0 |
9.3 |
9.0 |
9.5 |
10.0 |
|
способности |
2.
10 х 10 м.(сек.) |
23 |
25 |
27 |
28 |
30 |
32 |
|
|
3.
4 кубика |
38 |
40 |
43 |
44 |
46 |
48 |
|
|
4.
5 м за 15 сек. (кол-во метров) |
60 |
55 |
50 |
55 |
50 |
45 |
|
|
5.
Игровой ч-к |
13 |
14 |
17 |
14 |
17 |
19 |
2. |
Скоростно-силовые
|
1.
Прыжки со скакалкой за 1 мин. |
130 |
110 |
100 |
150 |
130 |
110 |
|
|
2.Выпрыгивание
из полного приседа (кол-во раз,1 мин) |
55 |
50 |
45 |
50 |
45 |
40 |
3. |
Силовые |
1.
Подтягивание |
14 |
12 |
10 |
30 |
25 |
20 |
|
|
4.
КСУ (юн.-
10 повторений в одном упр-нии, дев.- 8 раз) |
5 серий |
4 серии |
3 серии |
5 серий |
4 серии |
3 серии |
1. КСУ- комплексно-силовое упражнение . Включает в
себя выполнение в одной серии упражнение на силу мышц брюшного пресса из И.П. –
сед согнув ноги, руки за головой, отжимание от пола, выпрыгивание из полного
приседа руки за головой. Оценивается кол-во выполненных серий, время выполнения
не ограничено, но без интервалов на отдых.
2. Челночный бег- 4 кубика. Выполняется
по разметкам волейбольной площадки. На лицевой линии волейбольной
площадки лежат четыре кубика. По команде “Марш” тестируемый
берет первый кубик и бегом переносит его на трехметровую линию волейбольной
площадки, затем возвращается за вторым кубиком и относит его на среднюю линию
волейбольной площадки, возвращается за третьим кубиком, относит его на
следующую трехметровую линию волейбольной площадки, возвращается за четвертым
кубиком относит его к противоположной
лицевой линии волейбольной площадки, но
четвертым кубиком только касается
противоположной лицевой линии. С
ним же возвращается в исходную стартовую
точку, оставляет его и бежит за
следующим кубиком, так же возвращает его на исходную позицию, и так все кубики. Челночный бег заканчивается
тогда, когда все кубики возвращены в исходное стартовое положение.
3. Игровой челнок.
Выполняется также по разметкам волейбольной площадки. Из И.П. – старт на
лицевой линии волейбольной площадки. По команде “Марш” тестируемый бежит к средней линии
волейбольной площадки, затем возвращается к трехметровой линии, затем перебегая среднюю линию бежит к противоположной
трехметровой линии, затем возвращается к средней линии, дальше бежит к
противоположной лицевой линии после чего возвращается в исходное стартовое
положение. Во время челночного бега тестируемый должен рукой касаться линий.
4. Челночный бег 5 метров за 15 секунд. Тестируемы пробегает расстояние в 5метров в течении 15 секунд. Оценивается количество метров.
5.
Подтягивание:
·
юноши из
положения в висе на высокой перекладине хват с верху; фиксируется количество
раз при непосредственной работе рук (без рывков);
·
Девушки из положения в висе лежа при высоте
перекладины 1 метр (1м 10 см. в зависимости от роста испытуемой).
Фиксируется касание планки грудью при
горизонтальном положении туловища (кол-во раз).
2.Контрольные тесты по
технической подготовке волейболиста:
·
Выполнение
передачи и приема мяча двумя руками
сверху (высота передачи 1,5-2м.):
I курс: 15 раз - 5 баллов; 12раз - 4 балла; 9раз - 3 балла), без ограничения зоны выполнения.
II курс: 20 раз
– 5 баллов; 15 раз – 4 балла; 10 раз – 3 балла), в круге R- 3 метра.
III курс: 25 раз – 5 баллов; 20
раз – 4 балла; 15 раз – 3 балла),в круге R- 2м.
· Выполнение передачи и приема мяча двумя руками снизу (высота передачи
1,5-2м.):
I курс: 10 раз - 5 баллов; 8 раз - 4 балла; 6раз - 3 балла), без ограничения зоны выполнения.
II курс: 12 раз
– 5 баллов; 10 раз – 4 балла; 8 раз – 3 балла), в круге R- 3 метра.
III курс: 15 раз – 5 баллов; 12
раз – 4 балла; 10 раз – 3 балла),в круге R- 2м.
· Выполнить верхнюю прямую подачу с обязательным
попаданием в пределы площадки из любой точки зоны подачи:
I курс: 5 раз - 5 баллов; 4 раза - 4 балла; 3 раза - 3 балла).
II курс: 7 раз – 5 баллов; 5 раз –
4 балла; 3 раза – 3 балла).
III курс: 10 раз – 5 баллов; 8 раз
– 4 балла; 5 раз – 3 балла).
· Выполнить приема и передачи мяча в парах через сетку
(или на расстоянии 6-9м) с
использованием верхней и нижней передачи
и приемом мяча (не теряя мяча):
I курс: 14 раз - 5 баллов; 12 раза - 4 балла; 10 раза - 3 балла).
II курс: 16 раз – 5 баллов;14 раз – 4 балла; 12 раза – 3 балла).
III курс: 20 раз – 5 баллов; 18
раз – 4 балла; 16 раз – 3 балла).
3.Знать основные правила
организации и судейства соревнований по волейболу:
1.
Сколько игроков находится на одной
игровой площадке:
2. Какой геометрической
формы волейбольная площадка:
3. На какие геометрические формы разделена волейбольная площадка средней линией:
4. Определите правильный стандартный размер волейбольной площадки;
5. Сколько человек в одной команде:
6. Когда и где впервые начали играть в волейбол:
7. Когда и где впервые начали играть в волейбол в России:
8. Когда волейболисты СССР впервые
участвовали в Олимпийских играх и какое место заняли:
9. Волейбольная площадка разделена средней линией на две
равные площадки. Укажите размеры …….:
10. Линия, которая делит волейбольную площадку на две
равные части, называется …..:
11. Какая высота волейбольной сетки для мужчин:
12. Какая высота
волейбольной сетки для женщин;
13. Команда
получила право на подачу. Игрок какой зоны и линии будет подавать подачу?
14. Половина
волейбольной площадки делится на две игровые зоны и шесть зон расстановки
игроков. Выберите правильную схему разметки
волейбольной площадки:
15. Команда выиграла право
на подачу. Игроки выполняют переход по площадке:
16. Победителем в игровой партии считается команда которая первая наберет:
17. Связующим элементом
между защитой и нападением является:
18. Для ввода мяча
в игру применяется верхние и нижние подачи;
19. При приеме мяча
двумя руками сверху пальцы кисти рук выполняют различные функции:
20. Какой вид
передачи в волейболе является самым распространенным:
21. Сколько раз
игроки одной команды могут производить касание мяча в игровой ситуации:
22. Перечислите
стойки волейболиста:
23. При приеме мяча
двумя руками сверху игрок должен
принять:
24. При приеме мяча
двумя руками с низу после
нападающего удара и силовой подачи игрок должен принять:
25. При выполнении
нижней прямой подачи игрок выполняет следующие действия:
26. При выполнении
верхней боковой подачи игрок выполняет следующие действия:
27. При выполнении
верхней прямой подачи игрок выполняет следующие действия:
28. Какая передача
выполняется в безопорном положении:
29. Какие технические элементы игры относятся к технике
нападения:
30. Какие технические элементы игры относятся технике
защиты:
31. Какой из
перечисленных видов блокирования к таковым не относится:
32. Какая линия не
является линией для разметки волейбольной площадки:
33. Назначение
средней линии:
34. Зона замены
игроков одной команды находится:
35. Какой из
перечисленных предметов одежды не является спортивной формой игрока:
36. Ошибки
подающего игрока (укажите не правильный вариант ответа):
37. Ошибки в
расстановке игроков:
38. Сколько
перерывов разрешено делать во время одной игровой партии:
39. Замена игроков
– это … (укажите не правильный вариант ответа)
40. Подачей в
волейболе называют …:
41. Игровой пространство над сеткой – это …:
42.
Если после свистка судьи, разрешающего
выполнить подачу, подающий игрок подбросил мяч и после этого:
4. Раздел“ БАСКЕТБОЛ”
1 Общая физическая подготовка:
№ п/п |
Физические способности |
Тесты и упражнения |
Юноши |
Девушки |
||||
в |
ср |
н |
в |
ср |
н |
|||
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
|||
1. |
Ловкость (координационные
способности) |
1.
Челночный бег “Елочка” (сек.) |
22.0 |
24.0 |
26.0 |
25.0 |
27.0 |
29.0 |
2.
Челночный бег по кругам баскетболь- ной
площадки “восьмеркой” (сек.) |
16.0 |
17.0 |
18.0 |
17.0 |
18.5 |
20.0 |
||
3. Бег по
штрафным линиям баскетбольной площадки (сек.) |
8.5 |
9.0 |
10.0 |
10.5 |
11.0 |
11.5 |
||
4.Челночный
бег 18 метров за 40 секунд (кол-во метров) |
200 |
182 |
164 |
180 |
162 |
144 |
||
2. |
Скоростно-силовые
способности |
1. Прыжки
со скакалкой (30сек.) |
60 |
50 |
40 |
75 |
65 |
50 |
2.
Выпрыгивание из приседа (30сек.) |
30 |
20 |
15 |
22 |
19 |
13 |
||
4
И.П. – О.С. 1 – Упор присев, 2 – упор лежа, 3 – упор присев, 4 – И.П. (кол-во раз за 1мин.) |
18 |
16 |
14 |
17 |
15 |
13 |
||
3. |
Силовые
способности |
1.
Подтягивание (кол-во раз) |
14 |
12 |
10 |
25 |
20 |
15 |
2.
Отжимание |
45 |
40 |
30 |
30 |
20 |
10 |
||
3.Сила мышц брюшного пресса (живота), (кол-во раз,
в висе на гимнастической лестнице), 1-удержание в висе прямых ног, под углом 90
градусов; 2- подтягивать колени к груди. |
15 |
12 |
10 |
10 |
8 |
6 |
||
35 |
30 |
25 |
25 |
20 |
15 |
Специальная физическая подготовка:
А) выполнение передачи мяча
(оценивается техника выполнения)
·
двумя руками от
груди;
·
одной рукой от
плеча;
·
одной рукой
снизу;
·
передача мяча
отскоком от площадки.
Б) выполнение бросков мяча в
кольцо (оценивается техника выполнения и количество точных попаданий)
·
бросок двумя
руками от груди со штрафной линии (10 попыток , 7попаданий –5 балов, 5
попаданий-4 балла, 3 попадания- 3 балла)
в) техника ведения, остановки и
поворотов (оценивается техника выполнения элементов)
5. Раздел
“ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА”
1. Контроль техники лыжных ходов.
·
одновременный бесшажный ход;
·
одновременный одношажный ход;
·
попеременный двухшажный ход;
·
переход с
одновременного бесшажного хода на попеременный двухшажный ход и обратно;
2. Контроль
техники подъемов и спусков.
·
подъем ступающим
шагом;
·
подъем
“лесенкой”;
·
подъем “елочкой”;
·
спуск в основной
стойке;
·
спуск в низкой
стойке;
3. Контроль техники поворотов и торможения на лыжах.
·
торможение
“плугом”;
·
торможение
упором;
·
остановка
падением;
·
поворот
переступанием.
№ |
Дистанция |
Уровень подготовленности |
||
в |
ср |
н |
||
5 |
4 |
3 |
||
1. |
3
км (женщины) |
15.00,0 |
20.00,0 |
30.00,0 |
2. |
5
км (мужчины) |
25.00,0 |
35.00,0 |
45.00,0 |
№ |
Вид плавания |
дистанция |
Уровень подготовленности
|
|||||
в |
ср |
н |
в |
ср |
н |
|||
мужчины |
женщины |
|||||||
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
|||
1.
|
Кроль
на груди |
50м 100м |
33.00 1.19,0 |
37.0 1.30,0 |
40.0 1.40,0 |
40.0 1.40,0 |
44.0 1.50,0 |
50.0 2.00,00 |
2. |
Брасс |
50м 100м |
56.0 1.31,5 |
1.00,0 1.40,0 |
1.40,0 1.50,0 |
1.00,0 1.50,0 |
1.50,0 2.00,0 |
2.00,0 2.10,0 |
3.
|
Кроль
на спине |
|
45.0 1.30,0 |
55.0 1.45,0 |
1.05,0 1.55,0 |
1.00,0 1.50,0 |
1.20,0 2.00,0 |
1.40,0 2.20,0 |
4. |
Комплексное
плавание |
200м 400м |
3.10,0 6.45,0 |
3.20,0 6.50,0 |
3.30,0 7.00,0 |
3.30,0 7.00,0 |
3.40,0 7.15,0 |
3.50,0 7.25,0 |
5. |
Проныривание |
25м |
25м |
20м |
15м |
20м |
15м |
10м |
7. Раздел “ТУРИЗМ”
№ п\п |
Контрольное упражнение |
юноши |
девушки |
||||
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
||
в |
ср |
н |
в |
ср |
н |
||
1. |
Установка палатки командой в
4 человека |
30сек |
45сек |
1мин |
50сек. |
60сек. |
1мин.10сек |
2. |
Умение вязать узлы (основные
и вспомогательные) |
6 узлов |
4 уза |
3 узла |
5 узлов |
4 узла |
3 узла |