Контрольные тесты и упражнения
для определения уровня развития
двигательных умений, навыков и физической подготовленности
студентов в изучаемы разделах программы.
1. Раздел “ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА”
1 курс:
№ |
Физические |
Контрольное
|
Юноши |
Девушки |
||||
п/п |
Способности |
упражнение |
В |
ср |
н |
в |
ср |
Н |
(тест) |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
||
1. |
Скоростные Короткие |
бег 30 м/с бег 60
м/с |
4.4 8.4 |
4.8 8.8 |
5.0 9.2 |
4.8 9.5 |
5.0 10.0 |
5.2 10.5 |
Средние |
бег 500 м/с бег 1000
м/с |
- 3.35 |
- 3.50 |
- 4.15 |
2.00 - |
2.50 - |
3.00 - |
|
2. |
Выносливость |
1. бег 3000 м/с 2. бег 2000 м/с |
13.30 - |
14.42 - |
15.10 - |
- 12.5 |
- 13.0 |
- 15.0 |
3. |
Скоростно-силовые
качества |
1. Прыжок в длину с
места. |
235 |
205 |
200 |
200 |
190 |
180 |
4.
|
Силовые |
Подтягивание Отжимание Пресс (1’) |
12 40 45 |
10 35 40 |
8 30 45 |
- 20 40 |
- 15 35 |
- 10 30 |
2 курс:
№ |
Физические |
Контрольное
|
Юноши |
Девушки |
|||||
п/п |
Способности |
упражнение |
В |
ср |
н |
в |
ср |
Н |
|
(тест) |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
|||
1. |
Скоростные Короткие |
Бег 60 м/с Бег
100м\с |
8.4 13.8 |
8.8 14.2 |
9.2 15.3 |
9.5 17.5 |
10.0 18.0 |
10.5 19.0 |
|
Средние |
бег 500 м/с бег 1000
м/с |
- 3.30 |
- 3.45 |
- 4.00 |
1.50 - |
2..00 - |
2.50 - |
||
2. |
Выносливость |
1. бег 3000 м/с 2. бег 2000 м/с |
12.30 - |
12.42 - |
13.10 - |
- 12.0 |
- 11.7 |
- 11.0 |
|
Эстафета |
3. бег 2000 м/с |
10.5 |
11.0 |
11.5 |
11.5 |
12.0. |
12.5 |
||
3. |
Скоростно-силовые
качества |
1. Прыжок в длину с
места. |
240 |
220 |
200 |
205 |
200 |
190 |
|
4.
|
Силовые |
Подтягивание Отжимание Пресс (1’) из И.П. –сед согнув
ноги, руки за головой |
13 45 50 |
11 40 45 |
9 35 40 |
- 30 40 |
- 25 35 |
- 20 30 |
|
Физические |
Контрольное
|
Юноши |
Девушки |
|||||
№ |
Способности |
упражнение |
В |
ср |
н |
в |
ср |
Н |
п/п |
(тест) |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
|
1. |
Скоростные Короткие |
бег 100 м/с |
13.6 |
14.0 |
15.0 |
15.8 |
16.2 |
17.0 |
Средние |
бег 800 м/с бег 1000
м/с |
2.40 3.30 |
2.45 3.45 |
2.50 4.00 |
3.00 4.45 |
3.10 5.00 |
3.20 5.15 |
|
2. |
Выносливость |
1. 6-ти мин. бег 2. бег 5000 м |
- 27 |
- 29 |
- 30 |
1300м - |
1200м - |
1100м - |
Эстафета |
3.бег 2000м. |
10.0 |
10.5 |
11.0 |
11.0 |
11.5 |
12.0 |
|
3. |
Скоростно-силовые
качества |
1. Прыжок в длину с места |
245 |
225 |
205 |
210 |
200 |
190 |
4.
|
Силовые |
Подтягивание Отжимание Пресс (1’) |
14 45 50 |
12 40 45 |
10 35 40 |
- 30 40 |
- 25 35 |
- 30 30 |
2.
Раздел“ГИМНАСТИКА”
1.Комплекс
общеразвивающих упражнений.
Упражнение 1. И.п. - о.с.
1-2 - Подняться на носки, дугами наружу руки
вверх
3-4 - Опуститься на пятки, дугами наружу руки в
низ
5-6 - Два пружинящих приседа, руки вперед,
пальцы в кулак
7 - Встать на правую, левую
назад на носок, руки вверх - наружу
8 - И.п.
9-16 - Повторить упражнение еще раз, но на 8-й
счет второй
восьмерки приставить правую, руки вверх
ладонями вперед.
Упражнение 2. 1-2 - Два круга
прямыми руками вперед
3 - Наклон вперед, руки назад
4 - Выпрямиться руки вверх
5-8 -
Повторить упражнение еще раз
9-10 - Два круга прямыми руками назад
11 - Наклон назад, руки в стороны ладонями
кверху
12 - Выпрямиться, руки вверх ладонями вперед
13-15 - Повторить упражнение еще раз
16 - Шаг левой в широкую стойку ноги врозь, руки
в стороны
Упражнение 3. 1-2 - Два
пружинящих наклона, касаясь ладонями пола
3-4
- Выпрямиться и два рывка руками в стороны - назад
5-8 - Повторить счеты 1-4
9-10 - Наклон прогнувшись, руки в стороны
11-12 - Держать
13-14 - Наклон с захватом ( притянуть руками
туловище к ногам)
15 - Выпрямиться, руки в стороны ладонями
кверху
16 - Руки за голову
Упражнение 4. 1 - 2 -
Сгибая правую, два пружинящих наклона влево, руки
вверх
3 - Выпрямиться, руки вверх
4 - руки за голову
5 - 7 - то же в другую сторону
8 - Стойка ноги
врозь, руки за голову
9 -15 - Повторить упражнение еще раз
16 - Выпрямиться, кисти соединить в замок
Упражнение 5. 1 - 3 - Круговое движение
туловищем вперед-влево-назад, руки вверх
пальцы в замок
4 - Выпрямиться
5 - 7 - То же в другую
сторону
8 - Выпрямиться
9 -15 - Повторить упражнение еще раз
16 - Выпрямляясь,
соединить ноги
Упражнение
6. 1 -
Упор присев
2 - Упор лежа
3 - Согнуть руки, левую назад
4
- Упор лежа
5 - 6 - Повторить счет 3-4, но с другой ноги
7 - Упор присев
8 - Встать в О.С.
9 - 16 - Повторить упражнение еще раз
Упражнение 7.
1 -2 - Левую назад на носок, руки в стороны
3 - 4 - Равновесие на правой ноге
5 - 6 - Держать
7 - 8 - О.С.
9 - 14 - Повторить равновесие на другой ноге
15 - 16 - Шаг правой в широкую стойку ноги врозь,
руки вниз
Упражнение
8. 1 - 3 - Три
пружинящих приседания на левой, руки вперед,
пальцы в
кулак
4 - И.П.
5 - 8 - То же на другой
ноге
9 - 15 - Повторить упражнение еще раз
16 - Приставить правую к левой, руки вниз
Упражнение
9.
1 - Подскок на месте, левую руку на пояс
2 - Подскок, правую руку на пояс
3 - Подскок, левую руку к плечу
4 - Подскок, правую руку к плечу
5 - Подскок, левую руку вверх
6 - Подскок, правую руку вверх
7
- 8 - Два подскока с двумя хлопками над головой
9 - 14 - Подскоки с движениями руками в обратной
15 - 16 - Два подскока с двумя хлопками о бедра
Упражнение
10. 1 - 15 - Ходьба на месте
16 - Приставить ногу, руки вниз
Упражнение
11. 1 -2 - Шаг левой в
сторону, руки к плечам
3 - 4 - Подняться на носки, руки вверх наружу
5 - 6 - Повернуть ладони наружу, голову поднять
7 - 8 - Приставить левую, дугами наружу руки
вниз
9 -16 - То же с другой ноги
№
|
Контрольные |
Уровень
выполнения упражнения |
||
п/п |
Упражнения |
В |
ср |
Н |
5 |
4 |
3 |
||
1. |
Наклон в седе |
Полное касание грудью
пола. |
Положение туловища
15градусов от пола |
Положение туловища 30
градусов от пола |
2. |
Стойка на носке А) правой ноги, левая
назад руки в стороны (с). Б) левой ноги, правая
назад руки в стороны (с) |
20 сек.
20 сек. |
15
сек. 15
сек. |
10
сек. 10
сек. |
3. |
Кувырок вперед |
Выполнение
акробатического элемента без ошибок. |
Неправильное
выполнение группировки при перекате вперед. |
Нет выхода в исходное
положение упор присев. |
4. |
Стойка на лопатках. |
Выполнение элемента
без ошибок. |
Нарушение
вертикального положения на 15-20 градусов |
Нарушение
вертикального положения на 25 – 30 градусов |
5. |
Выполнение комплекса
ОРУ |
Выполнение комплекса
без ошибок. |
Неправильное
выполнение 1-2-х упражнений. |
Неправильное
выполнение 3-4-х упражнений |
6. |
Акробатическая
комбинация |
Выполнение
комбинации без ошибок |
Неточное
выполнение группировки между элементами |
Неправильное
выполнение составных элементов |
3. Раздел “ВОЛЕЙБОЛ”
1. Тесты по общей и специальной физической подготовке
1 курс
№ |
Физические
|
Контрольные |
Юноши |
Девушки |
||||
п/п |
способности |
Упражнения |
в |
ср |
н |
в |
ср |
Н |
(тест) |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
||
1. |
Координационные |
Челночный
бег 1. 4 х 9 м.
(сек.) |
8.8 |
9.2 |
9.5 |
10.0 |
10.5 |
11.0 |
способности |
2. 10 х 10
м.(сек.) |
25 |
27 |
29 |
30 |
32 |
34 |
|
3. 4
кубика |
40 |
42 |
45 |
46 |
48 |
50 |
||
4. 5 м за 15
сек. (кол-во метров) |
50 |
45 |
40 |
45 |
40 |
35 |
||
5.
Игровой ч-к |
15 |
16 |
19 |
16 |
19 |
21 |
||
2. |
Скоростно-силовые
|
1. Прыжки
со скакалкой за 1 мин. |
110 |
100 |
90 |
150 |
130 |
110 |
2.Выпрыгивание
из полного приседа (кол-во раз,1 мин) |
45 |
40 |
35 |
40 |
35 |
30 |
||
3. |
Силовые |
1.
Подтягивание |
10 |
8 |
6 |
20 |
18 |
16 |
2. КСУ (юн. по 8
раз в одном упр-нии, дев.- 6 раз) |
5 серий (8
раз) |
4
серии (8раз) |
3
серии (8раз) |
5 серий (6
раз) |
4 серии (6
раз) |
3 серии (6раз) |
2 курс
№ |
Физические
|
Контрольные |
Юноши |
Девушки |
||||
п/п |
способности |
Упражнения |
в |
ср |
н |
в |
ср |
Н |
(тест) |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
||
1. |
Координационные |
Челночный
бег 1. 4 х 9 м.
(сек.) |
8.7 |
9.1 |
9.4 |
9.5 |
10.0 |
10.5 |
способности |
2. 10 х 10
м.(сек.) |
24 |
26 |
28 |
29 |
31 |
33 |
|
3. 4
кубика |
39 |
41 |
44 |
45 |
47 |
49 |
||
4. 5 м за 15
сек. (кол-во метров) |
55 |
50 |
45 |
50 |
45 |
40 |
||
5.
Игровой ч-к |
14 |
15 |
18 |
15 |
18 |
20 |
||
2. |
Скоростно-силовые
|
1. Прыжки
со скакалкой за 1 мин. |
120 |
100 |
90 |
140 |
120 |
100 |
2.Выпрыгивание
из полного приседа (кол-во раз,1 мин) |
50 |
45 |
40 |
45 |
40 |
35 |
||
3. |
Силовые |
1.
Подтягивание |
12 |
10 |
8 |
25 |
20 |
18 |
3. КСУ (юн.-по 9
раз в одном упр-нии, дев.- 7 раз) |
5 серий |
4 серии |
3 серии |
5 серий |
4 серии |
3 серии |
3 курс
№ |
Физические
|
Контрольные |
Юноши |
Девушки |
||||
п/п |
способности |
Упражнения |
в |
ср |
н |
в |
ср |
Н |
(тест) |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
||
1. |
Координационные |
Челночный
бег 1. 4 х 9 м.
(сек.) |
8.6 |
9.0 |
9.3 |
9.0 |
9.5 |
10.0 |
способности |
2. 10 х 10
м.(сек.) |
23 |
25 |
27 |
28 |
30 |
32 |
|
3. 4
кубика |
38 |
40 |
43 |
44 |
46 |
48 |
||
4. 5 м за 15
сек. (кол-во метров) |
60 |
55 |
50 |
55 |
50 |
45 |
||
5.
Игровой ч-к |
13 |
14 |
17 |
14 |
17 |
19 |
||
2. |
Скоростно-силовые
|
1. Прыжки
со скакалкой за 1 мин. |
130 |
110 |
100 |
150 |
130 |
110 |
2.Выпрыгивание
из полного приседа (кол-во раз,1 мин) |
55 |
50 |
45 |
50 |
45 |
40 |
||
3. |
Силовые |
1.
Подтягивание |
14 |
12 |
10 |
30 |
25 |
20 |
4. КСУ (юн.- 10
повторений в одном упр-нии, дев.- 8 раз) |
5 серий |
4 серии |
3 серии |
5 серий |
4 серии |
3 серии |
1. КСУ- комплексно-силовое
упражнение . Включает в себя выполнение в одной
серии упражнение на силу мышц брюшного пресса из
И.П. – сед согнув ноги, руки за головой, отжимание
от пола, выпрыгивание из полного приседа руки за
головой. Оценивается кол-во выполненных серий,
время выполнения не ограничено, но без
интервалов на отдых.
2. Челночный бег- 4 кубика.
Выполняется по разметкам
волейбольной площадки. На лицевой линии
волейбольной площадки лежат четыре кубика. По
команде “Марш” тестируемый берет первый кубик и
бегом переносит его на трехметровую линию
волейбольной площадки, затем возвращается за
вторым кубиком и относит его на среднюю линию
волейбольной площадки, возвращается за третьим
кубиком, относит его на следующую трехметровую
линию волейбольной площадки, возвращается за
четвертым кубиком относит
его к противоположной лицевой линии
волейбольной площадки, но четвертым кубиком только касается
противоположной лицевой линии.
С ним же возвращается в исходную стартовую точку, оставляет его и бежит за следующим
кубиком, так же возвращает его на исходную
позицию, и так все кубики.
Челночный бег заканчивается тогда, когда все
кубики возвращены в исходное стартовое
положение.
3. Игровой челнок. Выполняется
также по разметкам волейбольной площадки. Из И.П.
– старт на лицевой линии волейбольной площадки.
По команде “Марш” тестируемый
бежит к средней линии волейбольной площадки,
затем возвращается к трехметровой линии, затем
перебегая среднюю линию бежит к противоположной
трехметровой линии, затем возвращается к средней
линии, дальше бежит к противоположной лицевой
линии после чего возвращается в исходное
стартовое положение. Во время челночного бега
тестируемый должен рукой касаться линий.
4. Челночный бег 5 метров за 15 секунд.
Тестируемы пробегает расстояние в 5метров в
течении 15 секунд. Оценивается количество метров.
5. Подтягивание:
·
юноши из положения в
висе на высокой перекладине хват с верху;
фиксируется количество раз при непосредственной
работе рук (без рывков);
·
Девушки
из положения в висе лежа при высоте перекладины 1
метр (1м 10 см. в зависимости от роста испытуемой).
Фиксируется касание
планки грудью при горизонтальном положении
туловища (кол-во раз).
·
Выполнение
передачи и приема мяча
двумя руками сверху (высота передачи 1,5-2м.):
I курс: 15 раз -
5 баллов; 12раз - 4 балла;
9раз - 3 балла), без
ограничения зоны выполнения.
II курс: 20 раз – 5 баллов; 15 раз – 4
балла; 10 раз – 3 балла), в круге R-
3 метра.
III курс: 25 раз – 5 баллов; 20 раз – 4
балла; 15 раз – 3 балла),в круге R-
2м.
·
Выполнение
передачи и приема мяча
двумя руками снизу (высота передачи 1,5-2м.):
I курс: 10 раз -
5 баллов; 8 раз - 4 балла;
6раз - 3 балла), без
ограничения зоны выполнения.
II курс: 12 раз – 5 баллов; 10 раз – 4
балла; 8 раз – 3 балла), в круге R-
3 метра.
III курс: 15 раз – 5 баллов; 12 раз – 4
балла; 10 раз – 3 балла),в круге R-
2м.
·
Выполнить верхнюю
прямую подачу с обязательным попаданием в
пределы площадки из любой точки зоны подачи:
I курс: 5 раз -
5 баллов; 4 раза - 4 балла; 3
раза - 3 балла).
II курс: 7 раз – 5 баллов; 5 раз – 4
балла; 3 раза – 3 балла).
III курс: 10 раз – 5 баллов; 8 раз – 4
балла; 5 раз – 3 балла).
·
Выполнить приема и
передачи мяча в парах через сетку (или на
расстоянии 6-9м) с
использованием верхней и нижней
передачи и приемом мяча (не теряя мяча):
I курс: 14 раз -
5 баллов; 12 раза - 4 балла; 10
раза - 3 балла).
II курс: 16 раз – 5 баллов;14 раз – 4
балла; 12 раза – 3 балла).
III курс: 20 раз – 5 баллов; 18 раз – 4
балла; 16 раз – 3 балла).
3.Знать основные
правила организации и судейства соревнований по
волейболу:
1.
Сколько
игроков находится на одной игровой площадке:
2. Какой геометрической
формы волейбольная площадка:
3. На какие геометрические формы
разделена волейбольная
площадка средней линией:
4. Определите правильный стандартный
размер волейбольной
площадки;
5. Сколько человек в одной команде:
6. Когда и где впервые начали играть в
волейбол:
7. Когда и где впервые начали играть в
волейбол в России:
8. Когда волейболисты СССР впервые
участвовали в Олимпийских играх и какое место
заняли:
9. Волейбольная площадка разделена
средней линией на две равные площадки. Укажите
размеры …….:
10. Линия, которая делит волейбольную
площадку на две равные части, называется …..:
11. Какая высота волейбольной сетки
для мужчин:
12. Какая высота
волейбольной сетки для женщин;
13. Команда получила
право на подачу. Игрок какой
зоны и линии будет
подавать подачу?
14. Половина
волейбольной площадки делится на две игровые
зоны и шесть зон расстановки игроков. Выберите
правильную схему разметки волейбольной
площадки:
15. Команда
выиграла право на подачу. Игроки выполняют
переход по площадке:
16. Победителем в игровой партии
считается команда которая первая наберет:
17. Связующим
элементом между защитой и нападением является:
18. Для ввода
мяча в игру применяется верхние и нижние подачи;
19. При приеме
мяча двумя руками сверху пальцы кисти рук
выполняют различные функции:
20. Какой вид
передачи в волейболе является самым
распространенным:
21. Сколько раз
игроки одной команды могут производить касание
мяча в игровой ситуации:
22. Перечислите
стойки волейболиста:
23. При приеме
мяча двумя руками сверху игрок
должен принять:
24. При приеме
мяча двумя руками с низу после нападающего удара
и силовой подачи игрок должен принять:
25. При
выполнении нижней прямой подачи игрок выполняет
следующие действия:
26. При
выполнении верхней боковой подачи игрок
выполняет следующие действия:
27. При
выполнении верхней прямой подачи игрок
выполняет следующие действия:
28. Какая
передача выполняется в безопорном положении:
29. Какие технические элементы игры
относятся к технике нападения:
30. Какие технические элементы игры
относятся технике защиты:
31. Какой из
перечисленных видов блокирования к таковым не
относится:
32. Какая линия
не является линией для разметки волейбольной
площадки:
33. Назначение
средней линии:
34. Зона замены
игроков одной команды находится:
35. Какой из
перечисленных предметов одежды не является
спортивной формой игрока:
36. Ошибки
подающего игрока (укажите не правильный вариант
ответа):
37. Ошибки в
расстановке игроков:
38. Сколько
перерывов разрешено делать во время одной
игровой партии:
39. Замена
игроков – это … (укажите не правильный вариант
ответа)
40. Подачей в
волейболе называют …:
41. Игровой
пространство над сеткой – это …:
42.
Если
после свистка судьи, разрешающего выполнить
подачу, подающий игрок подбросил мяч и после
этого:
4. Раздел“ БАСКЕТБОЛ”
1 Общая физическая
подготовка:
№ п/п |
Физические способности |
Тесты
и упражнения |
Юноши |
Девушки |
||||
в |
ср |
н |
в |
ср |
н |
|||
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
|||
1. |
Ловкость
(координационные
способности) |
1.
Челночный бег “Елочка” (сек.) |
22.0 |
24.0 |
26.0 |
25.0 |
27.0 |
29.0 |
2.
Челночный бег по кругам баскетболь- ной
площадки “восьмеркой” (сек.) |
16.0 |
17.0 |
18.0 |
17.0 |
18.5 |
20.0 |
||
3.
Бег по штрафным линиям баскетбольной площадки
(сек.) |
8.5 |
9.0 |
10.0 |
10.5 |
11.0 |
11.5 |
||
4.Челночный
бег 18 метров за 40 секунд (кол-во метров) |
200 |
182 |
164 |
180 |
162 |
144 |
||
2. |
Скоростно-силовые
способности |
1.
Прыжки со скакалкой (30сек.) |
60 |
50 |
40 |
75 |
65 |
50 |
2.
Выпрыгивание из приседа (30сек.) |
30 |
20 |
15 |
22 |
19 |
13 |
||
4
И.П.
– О.С. 1 – Упор присев, 2 – упор лежа, 3 – упор присев, 4 – И.П. (кол-во раз за 1мин.) |
18 |
16 |
14 |
17 |
15 |
13 |
||
3. |
Силовые
способности |
1.
Подтягивание (кол-во раз) |
14 |
12 |
10 |
25 |
20 |
15 |
2.
Отжимание |
45 |
40 |
30 |
30 |
20 |
10 |
||
3.Сила
мышц брюшного пресса (живота), (кол-во раз, в висе
на гимнастической лестнице), 1-удержание
в висе прямых ног, под углом 90 градусов; 2-
подтягивать колени к груди. |
15 |
12 |
10 |
10 |
8 |
6 |
||
35 |
30 |
25 |
25 |
20 |
15 |
Специальная
физическая подготовка:
А) выполнение
передачи мяча (оценивается техника выполнения)
·
двумя руками от
груди;
·
одной рукой от плеча;
·
одной рукой снизу;
·
передача мяча
отскоком от площадки.
Б) выполнение бросков
мяча в кольцо (оценивается техника выполнения и
количество точных попаданий)
·
бросок двумя руками
от груди со штрафной линии (10 попыток , 7попаданий
–5 балов, 5 попаданий-4 балла, 3 попадания- 3 балла)
в) техника ведения,
остановки и поворотов (оценивается техника
выполнения элементов)
5. Раздел “ЛЫЖНАЯ
ПОДГОТОВКА”
1. Контроль техники лыжных ходов.
·
одновременный
бесшажный ход;
·
одновременный
одношажный ход;
·
попеременный
двухшажный ход;
·
переход с
одновременного бесшажного хода на попеременный
двухшажный ход и обратно;
2. Контроль техники
подъемов и спусков.
·
подъем ступающим
шагом;
·
подъем “лесенкой”;
·
подъем “елочкой”;
·
спуск в основной
стойке;
·
спуск в низкой
стойке;
3. Контроль техники поворотов и
торможения на лыжах.
·
торможение
“плугом”;
·
торможение упором;
·
остановка падением;
·
поворот
переступанием.
№ |
Дистанция |
Уровень
подготовленности |
||
в |
ср |
н |
||
5 |
4 |
3 |
||
1. |
3 км
(женщины) |
15.00,0 |
20.00,0 |
30.00,0 |
2. |
5 км
(мужчины) |
25.00,0 |
35.00,0 |
45.00,0 |
№ |
Вид
плавания |
дистанция |
Уровень подготовленности
|
|||||
в |
ср |
н |
в |
ср |
н |
|||
мужчины |
женщины |
|||||||
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
|||
1. |
Кроль
на груди |
50м 100м |
33.00 1.19,0 |
37.0 1.30,0 |
40.0 1.40,0 |
40.0 1.40,0 |
44.0 1.50,0 |
50.0 2.00,00 |
2. |
Брасс |
50м 100м |
56.0 1.31,5 |
1.00,0 1.40,0 |
1.40,0 1.50,0 |
1.00,0 1.50,0 |
1.50,0 2.00,0 |
2.00,0 2.10,0 |
3. |
Кроль
на спине |
45.0 1.30,0 |
55.0 1.45,0 |
1.05,0 1.55,0 |
1.00,0 1.50,0 |
1.20,0 2.00,0 |
1.40,0 2.20,0 |
|
4. |
Комплексное
плавание |
200м 400м |
3.10,0 6.45,0 |
3.20,0 6.50,0 |
3.30,0 7.00,0 |
3.30,0 7.00,0 |
3.40,0 7.15,0 |
3.50,0 7.25,0 |
5. |
Проныривание |
25м |
25м |
20м |
15м |
20м |
15м |
10м |
7. Раздел “ТУРИЗМ”
№ п\п |
Контрольное
упражнение |
юноши |
девушки |
||||
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
||
в |
ср |
н |
в |
ср |
н |
||
1. |
Установка палатки
командой в 4 человека |
30сек |
45сек |
1мин |
50сек. |
60сек. |
1мин.10сек |
2. |
Умение вязать узлы
(основные и вспомогательные) |
6
узлов |
4
уза |
3
узла |
5
узлов |
4
узла |
3
узла |