КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
в сфере молодежного предпринимательства

Главная

Виртуальная выставка
 

> ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

Положение

о проведении конкурса социальной рекламы в сфере молодежного предпринимательства «Пластилиновый валенок»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы в сфере молодежного предпринимательства «Пластилиновый валенок» (далее - Конкурс), требования работам, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса.

1.2. Конкурс проводится в целях вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность через творчество в области различных видов искусств, объединяемых темой социальной рекламы, способствующей развитию молодежного предпринимательства в Смоленской области.

Задачами Конкурса являются:

- поощрение молодежи за лучшие конкурсные работы в сфере молодежного предпринимательства;
- определение лучших молодежных работ в области социальной рекламы;
- поддержка одаренных молодых людей в сфере социальной креативности и гражданского воспитания;

- усиление роли молодежного предпринимательства в формировании положительного имиджа Смоленской области;

- воспитание позитивной гражданской и добровольческой позиции молодежи, реализуемое через социально-активное творчество;

- содействие свободному распространению социально-значимой информации в Смоленской области.

1.3. Конкурс рассматривается, как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к проблеме осуществления предпринимательской деятельности в Смоленской области, внести свой вклад в развитие социальной рекламы данной тематики.

1.4. Организаторы Конкурса:

- Департамент экономического развития и  торговли Смоленской области;

- Главное управление по делам молодежи Смоленской области;

- Смоленская торгово-промышленная палата.

1.5. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления публикуются на официальном сайте конкурса www.spoedu.ru

 

2. Условия участия в Конкурсе

 

2.1. К участию в Конкурсе допускаются студенты учебных заведений среднего и высшего профессионального образования, учащиеся учреждений дополнительного образования, отдельные авторы и группы авторов (до 3-х человек) в возрасте от 14 до 30 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации. Количество работ, представляемых на Конкурс одним участником, не ограничено.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный плакат социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций.

2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение № 1). Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.

2.4. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

2.5. Конкурс проводится в шести номинациях:

- «Строю свое будущее»;

- «Жить и работать в России»;

- «Дорогой добрых дел…»;

- «Молодежь и Инновации»;

- «Созидательная сила»;

- «Приз зрительских симпатий».

2.6. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем.

Номинация-1: «Строю свое будущее»

- тема молодежного предпринимательства, самообеспечения, самозанятости, престижа и перспективности работы в России;

-тема взаимодействия молодежи и рынка труда, профориентации и трудоустройства, значимости личной инициативы для решения данных проблем;

- тема активного перехода «от слов к делу» при создании собственного дела;

- тема поддержки молодых предпринимателей со стороны государственных и бизнес-структур и организаций занимающихся данной проблематикой;

- тема о необходимости и важности качественного профессионального образования для будущей успешной профессиональной карьеры.

Номинация-2: «Жить и работать в России»

- тема пропаганды молодежных инициатив и предпринимательства в области создания консалтинговых фирм, консультационных агентств и других организаций, осуществляющих защиту трудовых прав молодых людей и обеспечение их финансовой грамотности;

- тема, пропагандирующая социальную и экономическую активность молодежи в области приоритетных направлений развития экономики Российского государства;

- тема, пропагандирующая социальную и экономическую активность молодежи в области приоритетных направлений развития экономики Смоленского края.

Номинация-3: «Дорогой добрых дел…»

- тема пропаганды добровольческого, волонтерского движения в молодежной среде;

- развитие добровольчества и пути сотрудничества между государством, бизнесом и некоммерческими организациями;

- тема пропаганды молодежных инициатив и предпринимательства в деятельности направленной на поддержку  лиц, нуждающихся в дополнительной социальной защите или реабилитации.

Номинация-4: «Молодежь и Инновации»

- тема пропаганды молодежных инициатив, предпринимательства и внедрения инноваций  в различных отраслях экономики Российской Федерации.

Номинация-5: «Созидательная сила»  

- тема пропаганды молодежных инициатив и предпринимательства в деятельности направленной на сохранение культурного наследия Смоленщины и России;

- тема посвящается талантливой молодежи, проявляющей свои творческие способности в различных сферах культуры и искусств и стремящейся использовать эти способности для реализации бизнес-проектов в области содержательного досуга молодежи;

- тема пропаганды молодежных инициатив и предпринимательства в области сохранения экологии, защиты окружающей среды;

- тема пропаганды молодежных инициатив и предпринимательства в области спорта, туризма, активного образа жизни.

Номинация-6: «Приз зрительских симпатий»

Участвует любая работа по номинациям 1-5. Победители по данной номинации определяются по итогам зрительского голосования на официальном сайте  Конкурса.

2.6. Представленная на Конкурс работа должна соответствовать следующим требованиям:

- содержание, сюжет работы не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, шрифт, рисунок, графические элементы;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.7. Работы, представленные на Конкурс, не должно содержать:

- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен,  указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.

Использования чужих текстов или идей дизайна.

В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.8. Рекламный плакат должен соответствовать тематике Конкурса.

 

3. Порядок организации и проведения Конкурса

 

3.1. Конкурс проводится в два этапа:

- первый этап — организационный (25 октября — 30 ноября 2010 года), в рамках которого принимаются заявки на участие, конкурсные работы, формируются пакеты конкурсных работ по номинациям, организуется работа официального интернет-сайта конкурса;

- второй этап — подведение итогов и определение победителей (1 декабря — 15 декабря 2010 года). Организуется работа Конкурсного совета, определяются победители по номинациям 1-5, а также организуется торжественная церемония награждения.

3.3. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

3.4. Для участия в Конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

- заявка на участие (для каждой представленной работы);

- распечатанный плакат;

- электронный носитель с электронной версией заявки и работы.

 

Требования к заявке:

Заявка на участие предоставляется в бумажном и электронном виде на СD диске. Форма заявки представлена в Приложении-1. Оформление заявки осуществляется: текстовый редактор Word for Windows версии 6.0 и выше с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,5 интервал.

Заявки на  принимаются Организационным комитетом Конкурса до 12.00 часов (время московское) 1 декабря 2010 года по адресу: 214018, г. Смоленск, пр-т Гагарина, 56, каб. 318.
Заявки, поданные после окончания указанного срока приема не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте заявки и работы не принимаются.

Требования к распечатанному плакату:

Макет социального плаката предоставляется в печатном виде (формат, А-4, полноцвет).

К каждой работе должна быть приложена следующая информация: смысловое и техническое описание представленных материалов (в печатном виде объемом от 1 до 3 стр., кегль 14, полуторный междустрочный интервал, бумага формата А4 с одной стороны).

Технические требования к работам:

Макет социального плаката предоставляется в электронном виде на CD-диске (2 файла: первый файл — формат, А-4, jpg (расширение), 100 dpi (разрешение), RGB (цветовая палитра); второй файл для печати — формат, А-3, tif/eps/jpg (расширение), 300 dpi (разрешение), CMYK (цветовая модель)).

3.5. Все рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

 

4. Порядок определения победителей Конкурса

 

4.1. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ, создается Конкурсный совет.

4.2. Конкурсный совет формируется из  специалистов в сфере социальной рекламы, компьютерной графики, представителей творческих общественных объединений и союзов.

4.3. Конкурсный совет оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльной системе по следующим критериям:

- соответствие работы заявленной теме;

- аргументированность, точность и доходчивость языка и стиля изложения и глубина раскрытия содержания;

- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы.

4.4. Конкурсный совет вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

4.5. Победители определяются на основании проведенной Конкурсным советом оценки и экспертизы представленных работ.

4.9. Итоги Конкурса будут размещены на сайте www.spoedu.ru

 

5. Интернет-голосование

 

5.1. Интернет-голосование за работу начинается после окончания приема конкурсных работ и проходит параллельно с экспертной оценкой с 1 декабря до 15 декабря 2010 года.

5.2. В голосовании может принимать участие любой посетитель сайта Конкурса - www.spoedu.ru. Голосовать за одну и ту же работу можно только один раз в день с одного IP адреса. Количество работ, за которые голосует посетитель, не ограничено.

5.3. Конкурсный совет оставляет за собой право удалять все накрученные голоса и исключать из Конкурса участников, использующих накрутку. Накрутка голосов — это методы позволяющие проголосовать за одну работу с одного компьютера чаще, чем это позволяется правилами.

5.4. По итогам Интернет-голосования присуждается «Приз зрительских симпатий».

 

6. Награждение

 

6.1. По итогам Всероссийского Конкурса победителям присуждаются I, II и III места в каждой номинации.

6.2. Все победители Конкурса вне зависимости от номинаций награждаются Дипломами и памятными призами.

6.3. Все участники Конкурса получают «Свидетельство участника».

6.4. Дипломами награждаются руководители творческих работ - преподаватели профессиональных учебных заведений, студенты которых стали победителями конкурса в каждой из номинаций.

6.5. Работы победителей и лучшие авторские работы получат информационную поддержку и будут внесены в каталог, изданный по итогам проведения конкурса, будут рекомендованы при формировании передвижной выставки Конкурса.

6.6. Работы победителей и лучшие авторские работы дополнительно размещаются на официальном сайте Конкурса.

 

7. Прочие условия

 

7.1. Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведение на территории Российской Федерации социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (каталога, Интернет — ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в учреждениях общего и профессионального образования; репродуцирование работы для нужд Конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио; для размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях.

 

8. Контактная информация

 

8.1. Орг.комитет Конкурса находится по адресу: 214018, г. Смоленск, пр-т Гагарина, 56 каб. 318, тел./факс: +7 (4812) 64-54-04, электронная почта: slm@spek.keytown.com, официальный сайт Конкурса: www.spoedu.ru.

 
2010 © Главное управление по делам молодёжи Смоленской области