|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Теракт 11 сентября в Нью-Йорке.Теракт 11 сентября 2001 г. в США стоило жизни 5417 человек из 90 стран. Подгатовка к теракту.
Начало теракта. Список терактов Халида Шейха Мoхаммеда состоит из 31 пункта. Тайна Джорджа Буша. Совпадение числа "11". В 1996 году член "Аль-Каиды" Халид Шейх Мохаммед предложил захватить 10 авиалайнеров, чтобы атаковать цели на Западном и Восточном побережье США. Два самолета должны были врезаться в здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, один - поразить здание Пентагона вблизи Вашингтона, один - штаб-квартиру ЦРУ в Лэнгли, неподалеку от Вашингтона, один - штаб-квартиру ФБР -в центре Вашингтона, один - один из небоскребов в Калифорнии, один - небоскреб в штате Вашингтон (расположен в северо-западной части США), два самолета должны были таранить неидентифицированные атомные электростанции. Кроме того, угонщики предполагали убить всех мужчин на борту одного из захваченных лайнеров, приземлиться в международном аэропорту и обратиться с телеобращением к миру (его должен был зачитать Мохаммед), в котором бы осуждалась политика США. В середине 1996 года Мохаммед прибыл в Афганистан, где ознакомил с этим планом Бен Ладена и главу оперативного штаба "Аль-Каиды" Мухаммада Атефа. Руководители "Аль-Каиды" отвергли этот план как слишком сложный. В 1999 год. Бен Ладен вновь пригласил Мохаммеда в Афганистан, где заявил, что пересмотрел свое первоначальное решение и дал "добро" на исполнение этого плана. Позже Мохаммед, Атеф и Бен Ладен уточнили список целей - Белый Дом, Пентагон и Всемирный Торговый Центр. Операцию должны были проводить члены "Аль-Каиды", базирующиеся внутри США и в Юго-Западной Азии. В конце года в Афганистан прибыли четыре члена "Аль-Каиды", которые позднее приняли участие в проведении этого теракта. Примерно в ноябре-декабре в Кандагар прибыл Мохаммед Атта, египетский студент, учащийся в Гамбурге. Он обсудил с Бен Ладеном вопросы проведения операции и список целей. 2000 год. В январе четыре будущих угонщика из гамбургской ячейки во главе с Аттой встретились в Куала-Лумпуре с руководителями местной сети "Аль-Каиды" и обсудили планы угона лайнеров, совершавших рейсы из этого региона в США. Позднее этот элемент плана был отвергнут. Будущие угонщики сперва вернулись в Германию, а позже переехали в США, где поступили в летные школы. Два других угонщика прилетели в Лос-Анджелес и чуть позже переехали в город Сан-Диего. Гражданин Великобритании, исповедующий ислам, которого "Аль-Каида" готовила к участию в терактах 11 сентября, прибыл в США и сдался полиции. Он сообщил антитеррористической службе ФБР о плане террористов направить угнанные самолеты с пассажирами на здания, но эта информация была признана не заслуживающей доверия. Закариас Муссауи, считающийся двадцатым членом террористической группы, не принявший непосредственного участия в событиях 11 сентября и потому оставшийся в живых, а после арестованный спецслужбами США, поступил в летную школу в Малайзии. В декабре в США прибыл Хани Ханджур (управляемый им самолет врезался в здание Пентагона 11 сентября). 2001 год. Атта в Гамбурге встретился с представителем Бен Ладена, который после этой встречи отправился в Афганистан. Муссауи прибыл в США, где продолжил обучение летному делу. В апреле в США начала прибывать основная группа угонщиков, которые считались не "мозгом", а "мускулами" террористической группы. В мае ЦРУ получило информацию, что Бен Ладен планирует совершить крупномасштабный теракт в США с использованием взрывчатки. Бен Ладен назначил день атаки - 12 мая. Однако эта дата была пересмотрена из-за недостаточной подготовленности операции. В конце июня в США прибыли последние два угонщика. Лето будущие пилоты захваченных самолетов Атта, Марван Аль-Шейхи (оба таранили Всемирный Торговый Центр), Хани Ханжур и Зиад Джаррах (самолет, управляемый Джаррахом, не долетел до цели, предположительно, Белого Дома или Капитолия и потерпел крушение неподалеку от города Питсбург, в штате Пенсильвания) провели в полетах на внутренних американских авиалиниях, собирая разведывательную информацию и тренируясь в летных школах. Ханджур совершил тренировочный полет из штата Нью-Джерси (неподалеку от Нью-Йорка) в пригород Вашингтона. Агент ФБР сообщил, что несколько выходцев с Ближнего Востока, проходящие обучение в летных школах в США, вызывают подозрение и могут быть агентами Бен Ладена. В июле Атта встретился с представителем Бен Ладена в Испании и сообщил, что для подготовки операции требуется еще 4-6 недель. Джаррах неожиданно купил билет в один конец и вылетел из США в Гамбург для встречи с подружкой. В Гамбурге его перехватил представитель Бен Ладена и Джаррах вернулся в США. Один из членов группы угонщиков прибыл в международный аэропорт города Орландо, но не получил въездной визы. Закариус Муссауи арестован за нарушение визового режима. Поводом для этого стало его подозрительное поведение во время посещения летной школы. Совет Национальной Безопасности США National Security Council получил доклад спецслужб, в котором содержалось предупреждение, что "Аль-Каида" может совершить крупномасштабный теракт в США в течение лета 2001 года. 13 августа ключевые участники заговора провели встречу в Лас-Вегасе. После нее Атта сообщил представителю Бен Ладена, с которым ранее встречался в Германии и Испании, дату совершения теракта. За период с 26 августа по 5 сентября террористы купили билеты на самолеты, которые предполагали захватить. В августе и сентябре соратники Бен Ладена, находящиеся в разных странах мира, были предупреждены о необходимости вернуться в Афганистан до 10 сентября. ЦРУ сообщило президенту США Джорджу Бушу, что агенты "Аль-Каиды" могут попытаться захватить несколько американских самолетов. 11 сентября была организована крупнейшая в мировой истории террористическая атака, в результате которой погибло около 3 тыс. человек. Лишь прямой ущерб от этих терактов оценивается в $135 млрд., экономика США была ввергнута в кризис. По оценке Института Анализа глобальной безопасности, экономический ущерб атаки 11 сентября составляет около $2 трлн., эту цифру включены потери фондовых бирж, снижение доходов корпораций. Для сравнения, наиболее разрушительный ураган в истории США (ураган "Эндрю"), случившийся в 1992 году, нанес ущерб в $21 млрд. Один лишь Нью-Йорк потерял в результате терактов более 146 тыс. рабочих мест и более $3 млрд. неуплаченных налогов. 7 октября 2001 г. В своем предварительно записанном обращении Бен Ладен заявил: "Аллах благословил авангард мусульман, находящихся на передовой линии борьбы за ислам, на разрушение Америки". После террористической атаки на Нью-Йорк и Вашингтон, США предприняли беспрецедентные усилия по обеспечению безопасности своей территории. На эти цели ассигнованы огромные средства. Впрочем, критики считают, что в этой деятельности больше видимой активности, чем реального прогресса. После атак террористов на Нью-Йорк и Вашингтон стало очевидно, что США фактически беззащитны перед атаками террористов. Границы страны охранялись плохо. Кроме того отсутствовали действенные системы контроля за иностранцами, которые въезжают в США через 360 морских портов, более 400 коммерческих аэропортов и 180 наземных пунктов пересечения границы. Границу США ежегодно пересекают 11.2 млн. грузовиков и 2.2 млн. железнодорожных вагонов. Рейсы в США совершают ежегодно более 7.5 тыс. судов, которые, в общей сложности, совершают 51 тыс. заходов в американские порты. Ныне США начали тратить значительно больше средств на обеспечение безопасности страны. Федеральные расходы на эти цели в 2001 году составляли $17 млрд., в 2002 году они возросли до $29 млрд. В 2003 году были увеличены до $38 млрд. Согласно различным источникам, после терактов 11 сентября, власти штатов США вынуждены были затратить на повышение уровня безопасности около $10 млрд. Муниципалитеты городов и населенных пунктов США потратили на эти же цели $4.6 млрд. Американский бизнес обычно инвестировал в обеспечение своей безопасности примерно $55 млрд. в год. Менее чем за год эти вложения увеличились на 50-100%. Впрочем, по данным данным Офиса по вопросам управления и бюджета, организации в структуре президентской администрации США, в 2000 финансовом году на нужды национальной безопасности было истрачено $20 млрд. - или приблизительно 0.2% валового внутреннего продукта (ВВП) США, в 2004 бюджетном году эти расходы составили $46 млрд. - или менее 0.4% ВВП, что означает, что расходы возросли всего на 0.2%. Причем программы, которые до сентября 2001 года не относились к категории "национальная безопасность", теперь отнесены в этот разряд с тем, чтобы произвести впечатление, что усилия в этой сфере возросли. 1 марта 2003 года США создали Министерство внутренней безопасности - это первая такого рода реорганизация администрации США, проведенная после 1947 года. Министерство, в котором ныне работает 183 тыс. человек, ответственно не только за контроль за въезжающими в США иностранцами и проверку их прошлого, но и за подготовку США к возможным террористическим атакам. В частности, на него возложена ответственность за координацию действий различных профильных структур и агентств, обеспечение соответствующих служб инструкциями, техникой и оборудованием, обучение персонала и т.д. Кроме того, Министерство стало центром куда стекается и где анализируется информация о возможных террористических атаках, полученная от разведслужб США. На основе этой информации Министерство информирует власти и население об уровне террористической угрозы. Бюджет этой структуры увеличивается каждый год: в 2005 финансовом году он должен составить $33.8 млрд., что на $3.6 млрд. больше, чем в 2004. До 11 сентября 2001 года на федеральном уровне функционировало около 130 агентств и проектов, имеющих отношение к вопросам национальной безопасности. Координация их деятельности была практически невыполнимой задачей. После терактов система претерпела значительные изменения. Однако из упомянутых 130 федеральных агентств и проектов, занимавшихся вопросами национальной безопасности до 11 сентября, только 22 вошли в состав Министерства Национальной Безопасности. Были значительно ужесточены правила въезда и пребывания иностранцев на территории США. Была создана система взятия отпечатка пальца у всех иностранцев, выезжающих и выезжающих из США через аэропорты. Министерство проверяет информацию о иностранцах, которые намерены въехать в США, а вначале 2004 года оно сообщило, что намерено создать специальные представительства за рубежом, чтобы быстрее получать информацию о биографиях претендентов на американскую визу. 8:56 Cамолет авиакомпании American Airlines врезается в
Северную башню Всемирного торгового центра. 9:16 Еще один самолет American Airlines врезается
в Южную башню Всемирного торгового центра. 9:35
Власти сообщают о закрытии всех мостов и туннелей в Нью-Йорке и его
окрестностях. 9.43 Самолет врезается в автомобильную стоянку и
внутренний двор на территории Пентагона, расположенного в Арлингтоне, штат
Вирджиния, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. 9:49
Федеральное управление авиации приказывает приземлиться всем самолетам,
находящимся в пределах воздушного пространства США. Все самолеты
международных авиакомпаний, направляющиеся в США, перенаправляются для
посадки в аэропорты Канады. 9:50 Поступает распоряжение об эвакуации служащих из Белого Дома. 10.07 Обрушивается Южная башня Всемирного торгового центра. 10:13 Осуществляется эвакуация из здания ООН. 10:15 Обрушивается часть Пентагона. Рейс 77 (Пентагон) - Халид аль-Мидхар, Маджед Мокед, Навак аль-Хамзи, Салем аль-Хамзи и Хани Нанджур. 10:19 Агентство Associated Press сообщает о том, что машина, начиненная взрывчаткой, взорвалась рядом с Государственным департаментом в Вашингтоне. В 10:50 объявлено, что сообщение оказалось ложным. 10:22 Осуществляется эвакуация из зданий Государственного департамента США, Министерства юстиции и Всемирного банка, расположенных в Вашингтоне. 10.28 Обрушивается Северная башня Всемирного торгового центра. 10:30 Еще один самолет терпит катастрофу юго-восточнее Питтсбурга. Позже авиакомпания United Airlines подтверждает, что это был Boeing 747, совершавший рейс 93 из Ньюарка в Сан-Франциско, с 90 пассажирами на борту. 10:30 Поступает распоряжение о закрытии границ между США и Мексикой, а также США и Канадой. 10:45 Осуществляется эвакуация из зданий всех федеральных органов в Вашингтоне. 1:04 Президент США Джордж Буш заявляет, что Америка будет защищать свободу, которая была атакована безликими трусами”. Потери в результате террористической атаки на крупнейшую мировую державу, как предполагается, будут исчисляться десятками тысяч людских жизней и миллиардами долларов. По самым предварительным данным, только в самих авиалайнерах, захваченных террористами и потерпевших крушение, находилось 268 пассажиров, число жертв взрыва в Пентагоне оценивается пока в размере 800 человек, около 300 пожарных, участвующих в устранении последствий взрывов Всемирного торгового центра, пропали без вести, а в самих зданиях центра могло находиться, по предварительным оценкам, несколько десятков тысяч человек.По данным Costar Group, предоставляющей информационные услуги по вопросам недвижимости, во Всемирном торговом центре - комплексе зданий, включающем 110-этажные башни-близнецы, - размещалось более 1200 компаний и работало около 45 тыс. человек. В результате анализа финансовой деятельности террористов, участвовавших в угонах самолетов 11 сентября, было определено, что все они были достаточно молодыми людьми от 20 до 35 лет, все они уроженцы Ближнего Востока, получили визы в Саудовской Аравии и ОАЭ. На счета террористов из ОАЭ в Германию на протяжении 15 месяцев было отправлено более 100000 долларов. Терракт, проведенный в штатах является безпрецендентным, ужасающим по своей сути, погибли и пострадали тысячи невинных людей, разрушены здания, люди пережили такой стресс и шок, что не совсем понятно как они с таким грузом будут жить дальше. Один из бывших руководителей "Аль-Каиды" Халид Шейх Мoхаммед, признавшийся в организации трех терактов 11 сентября 2001 года в США, заявил, что пользовался поддержкой Америки, когда воевал против советских войск в Афганистане. "Америка меня в этом поддерживала, потому что я был с ними в альянсе, когда я воевал с Россией (СССР)", - заявил террорист на трибунале. Полная стенограмма его заявления распространена в Вашингтоне. "Сейчас я делаю то же самое - я сражаюсь. Там я воевал с Россией, теперь я воюю с Америкой", - сказал Мoхаммед, которого представлял на суде не адвокат, а назначенный ему министерством обороны США не названный по имени американский "личный представитель" в звании подполковника ВВС США. "Я был военным оперативным командующим по всем зарубежным операциям по всему миру под руководством шейха \Усамы бен Ладена и доктора Аймана Аз-Завахири", - сообщил террорист, подтвердив также, что он руководил "ячейкой по производству биологических вооружений, таких как сибирская язва и других, а также операциями по "грязной бомбе" на американской территории". Мoхаммед признался также в подготовке убийств президентов США Билла Клинтона и Джимми Картера, президента Пакистана Первеза Мушаррафа и Папы Римского Иоанна Павла Второго. Он также признался в планах взорвать штаб-квартиру НАТО в Брюсселе, в подготовке терактов против небоскребов "Эмпайр стейт билдинг" в Нью-Йорке, "Сирс тауэрс" в Чикаго и "Лайбрари тауэрс" в Лос-Анджелесе, а также вооруженных нападений на боевые суда ВМС США в Ормузском проливе, Гибралтаре и Сингапуре. Мухаммед признался также в подготовке взрывов нескольких АЭС в США, терактов против посольств США в Японии, Австралии и Индонезии, посольств Израиля в Индии, Азербайджане, Австралии и на Филлипинах, а также нападений на израильские пассажирские авиалайнеры в аэропорту Бангкока (Таиланд), а также на представительство американской нефтяной компании на индонезийском острове Суматра, которая по его словам принадлежала бывшему госсекретарю США Генри Кисинджеру. Согласно стенограмме, он также признал свою вину в подготовке теракта в Нью-Йорке против небоскреба Всемирного торгового центра в 1993 году, в организации взрыва в ночном клубе на Бали (Индонезия), в подготовке терактов против подвесных мостов в Нью-Йорке, а также терактов, призваных разрушить аэропорт "Хитроу", комплекс Canary Wharf и знаменитую башню "Биг-бен" в Лондоне. Мoхаммед взял на себя ответственность за разработку плана по подрыву здания Нью-Йоркской фондовой биржи и других "финансовых целей", а также планов по нанесению ударов по американским объeктам в Южной Корее, включая американские военные базы и ночные клубы, часто посещаемые американскими солдатами. "Я был ответственен за пуск ПЗРК SA-7 по авиалайнеру компании "Эль-Ал" или другому еврейскому лайнеру во время вылета из Момбасы", - заявил террорист. От также взял на себя вину за проработку возможности нанести удар по "американским, еврейским и британским целям в Турции". Вопрос: не пошла ли в то сентябрьское утро 2001 года Америка на чудовищное преступление против своих граждан, чтобы одурачить весь мир, но получить повод для начала войны против 'Аль-Каиды' и Ирака? Этот и другие волнующие вопросы сейчас яростно обсуждают по обе стороны Атлантики. Почему в воздух не была поднята военная авиация, чтобы помешать атакам? Не было ли падение башен-близнецов вызвано правильно размещенной взрывчаткой? Как мог неопытный пилот, каким был один из террористов, так точно направить самолет Boeing 757 на здание Пентагона? И кто заработал миллионы долларов, сыграв на курсе акций United Airlines и American Airlines, которым принадлежали четыре самолета, рухнувшие 11 сентября? Были сделаны необычайно крупные ставки на падение курсов акций этих авиакомпаний, причем исключительно этих двух. За три дня до катастрофы продажи акций этих компаний выросли до 1200%. В начале, как и большинство американцев, профессор Гриффин отвергал версию, что к терактам причастны свои же. Но всего через год, когда он работал над отдельной главой об американском империализме и 11 сентября для своего последнего научного труда, профессор получил 'хронологическую таблицу' событий того дня, которые полностью базировались на сообщениях газет и телевидения. И он изменил мнение. Одной из главных загадок, которые он исследовал, был тот факт, что ни один из угнанных самолетов не перехватили истребители, хотя времени было предостаточно и это стандартная процедура в чрезвычайной ситуации, при подозрении на теракт. Действительно, эта процедура обязательно выполняется в США, как только появляется подозрение об угоне самолета. За девять месяцев, предшествовавших 11 сентября, она использовалась в Америке 67 раз. Читателям 'Нового Перл-Харбора' и зрителям 'Разменной монеты' напоминают, что рейс номер 11 компании American Airlines вылетел из Бостона в 7:59 утра. Спустя 15 минут, в 8:14, радиосвязь пилота с диспетчерской неожиданно оборвалась: это стало первым признаком того, что самолет могли угнать.
Рейс номер 11 должен был быть немедленно перехвачен истребителями с расположенной неподалеку базы ВВС Макгуайр в Нью-Джерси. Они могли бы долететь до Всемирного торгового центра за три минуты. Но, что удивительно, вместо этого истребители F-15 были подняты с воздушной базы, расположенной в 180 милях – в Кейп-Коде. Они летели чрезвычайно медленно – со скоростью 700 миль в час, хотя их максимальная скорость 1850 миль в час – и не успели предотвратить вторую атаку, в ходе которой самолет врезался в Южную башню ВТЦ. Они опоздали на 11 минут. И это не единственный вопрос, который вызывает беспокойство. Невероятно, но не была предотвращена и атака на Пентагон. Рейс номер 77 авиакомпании American Airlines врезался в здание штаб-квартиры министерства обороны в 9:38 утра. Однако истребители с базы ВВС Эндрюс, расположенной всего в десяти милях от Вашингтона, не были подняты по тревоге на его перехват. Вместо этого истребители были вызваны с базы ВВС Лэнгли в Вирджинии, а она находится в 100 милях. К тому моменту, когда они прибыли, рейс номер 77 уже протаранил здание Пентагона. А что насчет обрушения башен-близнецов? Официальная версия гласит, что небоскребы рухнули, поскольку их стальные опоры расплавились под действием воспламенившегося топлива из двух разбитых самолетов. Это заклинание повторялось на брифингах в Белом доме, в официальных расследованиях событий 11 сентября, в утечках из американских спецслужб и почти во всех американских и британских документальных телефильмах о теракте. Однако, по словам создателей фильма (версию поддерживает и профессор Гриффин), это противоречит науке. Сталь начинает плавиться лишь при температуре 2800 градусов по Фаренгейту, однако при сгорании авиационного топлива – которое произошло в огненном аду башен-близнецов – температура не поднимается выше 1700 градусов. Профессор Гриффин и создатели 'Разменной монеты' убеждены, что башни-близнецы были намеренно взорваны. В фильме один за другим демонстрируются отрывки, запечатлевшие, как башни разом падают после отчетливо слышных взрывов. Не звук ли это сработавших детонаторов? 1) В названии Нью-Йорк (New York City) 11 букв 2) В названии Афганистан (Afghanistan) 11 букв 3) В имени Ramsin Yuseb (террорист, в 1993 году запланировавший разрушение Башен Близнецов в Нью-Йорке) 11 букв 4) В имени Джордж Буш (George W Bush) 11 букв Это может показаться лишь случайностью, будет интереснее дальше... 5) Нью-Йорк является 11-м государством 6) В самолете №11 летело 92 пассажира (9+2=11) 7) В самолете №77, который тоже влетел в Близнецов, было 65 пассажиров (6+5=11) 8) Трагедия произошла 11 сентября, или 11.09 (1+1+9=11) 9) Номер телефона службы спасения в США - 911 (9+1+1=11) 10) Число жертв на самолете, потерпевшем крушение, составило 254 (2+5+4=11) 11) 11 сентября – 254й день в году (2+5+4=11) 12) 3.11.2004 произошли взрывы в Мадриде (3+1+1+2+0+0+4=11) 13) Трагедия в Мадриде произошла через 911 дней, после трагедии в Нью-Йорке (9+1+1=11) А сейчас более необычные факты: Самый известный символ США, после звёзд и полос, орел. Следующие стихи взяты из Корана, самой священной книги ислама: “И написано, что сын Аравии разбудит грозного Орла. Гнев Орла ощутят все земли Аллаха, И пока некоторые люди будут трепетать в отчаянии, Многие возрадуются: так как гнев Орла очистит земли Аллаха И наступит мир” Итак, это были стихи Корана под номером 9.11 (9+1+1=11) Вы всё ещё верите, что это простые совпадения? Попробуйте сделать следующее и посмотрите, что вы после этого будете думать и во что верить: Откройте Microsoft Word и сделайте следующее: 1. Большими буквами напечатайте: Q33 NY. Терракт, проведенный в штатах является безпрецендентным, ужасающим по своей сути, погибли и пострадали тысячи невинных людей, разрушены здания, люди пережили такой стресс и шок, что не совсем понятно как они с таким грузом будут жить дальше. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все авторские права ЗАЩИЩЕНЫ ©1024x768 Дизайн K&E
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||