Мосты Смоленска.
В связи с ростом движения поездов по Московско-Брестской железной дороге возникла необходимость разгрузки переезда. В связи с этим в конце XIX века был построен виадук. В последующие годы по нему было открыто трамвайное движение. |
Во время Великой Отечественной войны виадук был взорван. В послевоенное время виадук был восстановлен и получил название Пятницкого путепровода. |
|
В 1942 году мост был взорван. На месте железного моста при восстановлении города был возведен ныне существующий мост. |
Деревянный мост, по которому проходила дорога через Днепровские ворота, существовал уже в начале XVI в. и назывался Большим Днепровским. Он несоклько раз возобновлялся. |
|| Главная
страница || Крепостная стена || Улицы
Смоленска || Памятники || Общий вид города || |
© СФ СПЭК "Колледж экономики и права" 1999 год |