Мосты Смоленска.

В связи с ростом движения поездов по Московско-Брестской железной дороге возникла необходимость разгрузки переезда. В связи с этим в конце XIX века был построен виадук. В последующие годы по нему было открыто трамвайное движение.

Во время Великой Отечественной войны виадук был взорван. В послевоенное время виадук был восстановлен и получил название Пятницкого путепровода.

В 1942 году мост был взорван. На месте железного моста при восстановлении города был возведен ныне существующий мост.

Деревянный мост, по которому проходила дорога через Днепровские ворота, существовал уже в начале XVI в. и назывался Большим Днепровским. Он несоклько раз возобновлялся.


|| Главная страница || Крепостная стена || Улицы Смоленска || Памятники || Общий вид города ||
|| Д/Ж вокзал || Сады и парки || Здания города ||

© СФ СПЭК "Колледж экономики и права" 1999 год