- Сведения о СмолАПО
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство и кадровый состав
- Материально-техн. обеспечение
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Фин.-хоз. деятельность
- Вакантные места (прием, перевод)
- Государственное задание
- Доступная среда
- Независимая оценка качества образования
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Абитуриентам
- Студентам
- Сотрудникам
- Доп. образование
- Достижения
- Профориентация
- Кластеры
ТАТАРИНОВА ИРИНА ПЕТРОВНА
ТАТАРИНОВА ИРИНА ПЕТРОВНА |
Образование:
- Смоленский государственный педагогический институт;
- Аспирантура Института педагогики и психологии профессионального образования РАО.
- Смоленский государственный педагогический институт;
- Аспирантура Института педагогики и психологии профессионального образования РАО.
Ученая степень, звание: кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель Российской Федерации
Достижения (награды):
-победитель первого Всероссийского конкурса "ЛИДЕР СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — 2002" в номинации «Лидер в информатизации среднего специального учебного заведения»;
- Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации»;
- Лауреат Всероссийского выставочного центра за 2003 год;
- Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации;
- Почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации»;
- Лауреат Всероссийского выставочного центра за 2007 год;
- Лауреат Всероссийского выставочного центра за 2008 год;
- Медаль Росвоенцентра «Патриот России»;
- Почетная грамота Главного управления МЧС России по Смоленской области;
- Почетная грамота Смоленской областной думы.
- Лауреат премии Правительства РФ в области образовании
-победитель первого Всероссийского конкурса "ЛИДЕР СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — 2002" в номинации «Лидер в информатизации среднего специального учебного заведения»;
- Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации»;
- Лауреат Всероссийского выставочного центра за 2003 год;
- Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации;
- Почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации»;
- Лауреат Всероссийского выставочного центра за 2007 год;
- Лауреат Всероссийского выставочного центра за 2008 год;
- Медаль Росвоенцентра «Патриот России»;
- Почетная грамота Главного управления МЧС России по Смоленской области;
- Почетная грамота Смоленской областной думы.
- Лауреат премии Правительства РФ в области образовании
Сфера деловых интересов: менеджмент, управление персоналом, управление образовательным учреждением, частно- государственное партнерство в системе подготовки и переподготовки кадров.
Печатные труды:
- Татаринова И.П., Шевцова В.В. Кластер-инструмент корпоративного образования. Международная конференция «Корпоративное профессиональное образование как ресурс подготовки конкурентоспособного специалиста» г.Казань , апрель, 2012 г.
- Татаринова И.П. Шевцова В.В. Кластер – инновационная форма корпоративной подготовки кадров. Международная конференция «Корпоративное профессиональное образование как ресурс подготовки конкурентоспособного специалиста» г.Казань , апрель, 2012 г.
- Татаринова И.П. Шевцова В.В. Механизмы образования кластеров как основание развития корпоративного образования. Международная конференция «Корпоративное профессиональное образование как ресурс подготовки конкурентоспособного специалиста» г.Казань , апрель, 2012 г.
- Татаринова И.П., Туркина Т.С., Лазарева Т.В. Сетевое взаимодействие субъектов частно- государственного партнерства в системе подготовки и переподготовки работников предприятий машиностроения. Семинар –практикум по проблеме взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров. г. Москва, ноябрь 2012г
- Татаринова И.П., Пугачева Н.Б., Шевцова В.В., Отраслевой образовательный кластер: сущностная характеристика. Экономические и гуманитарные исследования регионов, №3, 2012.
- Татаринова И.П., Шевцова В.В., Говердовская Е.В.Кластер как интегративная категория .Экономические и гуманитарные исследования регионов, №3, 2012
- Татаринова И.П., Рожкова Т.Ю.Психологическое сопровождение студентов нового набора в период адаптации к условиям профессиональной школы. Экономические и гуманитарные исследования регионов, №2, 2012
- Учебно-научный производственный комплекс как интеграционный механизм формирования профессиональных компетенций будущего специалиста.//Интеграционные процессы в современном профессиональном образовании. Материалы Международной научно-практической конференции.- Казань: КГАСУ, 2010.-0,2п.л.
- Профессиональное воспитание как фактор повышения качества подготовки специалистов.//Казанский педагогический журнал.- 2010. №5/6.- 0,4 п.л.
- Методологические и теоретические основы качества образования в профессиональной школе.- Смоленск: СПЭК,2010.- 8,6 п.л.
- Психологический тренинг как механизм регуляции социального поведения студентов. //Среднее профессиональное образование-№1,2009.-0,4 п. л.
- Ресурсный центр ФГОУ СПО СПЭК как инновационная форма построения диалога с социальными партнерами.//Становление, функционирование и развитие ресурсных центров профессионального образования. Материалы научно-практической конференции.- Тюмень: ТОГИРРО, 2009. – 2,2 п.л.
- Роль стратегического партнерства образовательного учреждения и производства в подготовке специалистов на компетентностной основе.//Социальное партнерство как фактор становления конкурентоспособного специалиста в учебных заведениях профессионального образования. Материалы Международной научно-практической конференции.- Чебоксары: Новое время, 2009.-0,2п.л.
- Терминологический словарь «Качество профессионального образования: основные понятия» - Смоленск: СПЭК, 2008.-1.25 п.л.
- Монография «Мониторинг качества педагогической деятельности преподавателя в колледже». – Смоленск: 2004. – 108.с.
- Внедряя инновации, работаем на перспективу.//Аккредитация в образовании-№13,2007.-0,4 п.л.
- Внедряя инновации, работаем на перспективу.//Аккредитация в образовании-№13,2007.-0,4 п.л.
- Приоритет роли качества педагогической деятельности в подготовке специалиста СПО. Аксиологические проблемы педагогики. – Смоленск: СГПУ, 2003. – 0,3 п.л.
- Научно-методическая работа в колледже как условие повышения качества подготовки специалиста. // Профессиональное образование и рынок труда: опыт, проблемы и перспективы взаимодействия: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. – Казань: ИСПО РАО, 2003. – 0,2 п.л.
- Комплексное обеспечение качества теоретической подготовки специалиста в колледже. // Развитие инновационных процессов в системе среднего профессионального образования: Материалы всероссийского семинара. Казань: ИСПО РАО, 2003. – 0,3 п.л.
- Применение системного подхода к мониторингу педагогической деятельности. // IX Кирилло-мефодиевские чтения: материалы научно-практической конференции. – Смоленск: «Универсум», 2003. – 0,2 п.л.
- Психологическая аксиоматичность роли информатизации в процессе мониторинга качества педагогической деятельности преподавателя. Теория и практика психологии образования: Материалы научно-практической конференции. – Смоленск: СГПУ, 2001. – 0,2 п.л.