- Сведения о СмолАПО
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство и кадровый состав
- Материально-техн. обеспечение
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Фин.-хоз. деятельность
- Вакантные места (прием, перевод)
- Государственное задание
- Доступная среда
- Независимая оценка качества образования
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Абитуриентам
- Студентам
- Сотрудникам
- Доп. образование
- Достижения
- Кластеры
- ФП “Профессионалитет”
Конкурс методических разработок
Преподаватели Академии: Азарова О.А., Вишневский Е.Г., Иванова О.М., Лазарева И.Ю., Кисельман М.В., Малахова В.Г. приняли участие в региональном конкурсе методических разработок и лучших практик педагогических работников профессиональных образованных организаций Смоленской области «Моя педагогическая копилка» на базе ГАУ ДПО СОИРО.
Победителями Конкурса с вручением электронных дипломов в заявленных номинациях стали преподаватели высшей квалификационной категории:
- в номинации «Методическое сопровождение организации и проведения Демонстрационного экзамена по профессии (специальности) – Малахова Виктория Геннадьевна:
- в номинации «Методическое сопровождение формирования и применения электронного обучения и дистанционных технологий для организации учебного процесса в профессиональном образовании и обучении» - Кисельман Михаил Владимирович.
Призером Конкурса с вручением электронного диплома в заявленной номинации «Лучшая практика организации практических занятий» стал преподаватель высшей квалификационной категории Вишневский Евгений Геннадьевич.
В реестр лучших педагогических практик СПО Смоленской области внесены работы преподавателей Малаховой В.Г. «Методические рекомендации для подготовки студентов специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах к Демонстрационному экзамену по компетенции «Программные решения для бизнеса» и Кисельмана М.В. «Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в процессе подготовки специалистов СПО».