- Сведения о СмолАПО
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство и кадровый состав
- Материально-техн. обеспечение
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Фин.-хоз. деятельность
- Вакантные места (прием, перевод)
- Государственное задание
- Доступная среда
- Независимая оценка качества образования
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Абитуриентам
- Студентам
- Сотрудникам
- Доп. образование
- Достижения
- Кластеры
- ФП “Профессионалитет”
«Быть профессионалом – быть личностью»
12 января 2012г. на базе санатория-профилактория «Кристалл» состоялась дискуссионная площадка «Быть профессионалом – быть личностью», организатором данного мероприятия выступил ФГОУ СПО «Смоленский промышленно-экономический колледж».
В дискуссии приняли участие студенты СПЭКа и представители органов государственной и муниципальной власти и крупных предприятий города: Глебов Ю.А. - заместитель начальника Департамента Смоленской области по образованию и науке, Картошкин С.А. – начальник управления молодежной политики Департамента спорта, туризма и молодежной политики Смоленской области, Авдащенкова Е.Я. – директор СОГКУ «Центр занятости населения г.Смоленска», Лапин В.В.- технический директор ПП «Смоленская ТЭЦ-2», Смолиговец А.А. – директор Смоленского филиала ООО «Росгосстрах», Борисенкова Л.В. – зам.начальника отдела работы с налогоплательщиками ИФНС по г.Смоленску и другие.
Дискуссионная площадка проводилась с целью обсуждения проблем современного образования, связанных с его качественным обновлением, обеспечивающим развитие личностно – профессионального потенциала специалистов и их мобильность. В процессе дискуссии между работодателями и студентами обсуждалась востребованность специалиста, проявляющаяся не только в профессионализме, но и в общекультурном уровнем, предполагающем такие качества личности как умение работать в команде, лидерство, устойчивость к стрессам, умение решать конфликтные ситуации, инициативность в принятии решения. У команды работодателей и команды студентов приоритеты в подходе к подготовке современного специалиста оказались различны. Наиболее важными качествами молодого специалиста с точки зрения работодателей являются: владение информационными технологиями и инициативность. В то же время команда студентов заявила о доминанте таких составляющих элементов как: актуальность практических навыков и стремление к самообразованию.
В результате дискуссионного обсуждения стороны пришли к решению проблемы формирования личности специалиста и предложили новые формы взаимодействия образовательного учреждения и компаний – партнеров. Было предложено проведение работодателями профессиональных уроков, наставничество со стороны специалистов предприятия, проведение совместных корпоративных мероприятий, а также со стороны студентов было высказано пожелание на целевой заказ программ дополнительного образования.
В дискуссии приняли участие студенты СПЭКа и представители органов государственной и муниципальной власти и крупных предприятий города: Глебов Ю.А. - заместитель начальника Департамента Смоленской области по образованию и науке, Картошкин С.А. – начальник управления молодежной политики Департамента спорта, туризма и молодежной политики Смоленской области, Авдащенкова Е.Я. – директор СОГКУ «Центр занятости населения г.Смоленска», Лапин В.В.- технический директор ПП «Смоленская ТЭЦ-2», Смолиговец А.А. – директор Смоленского филиала ООО «Росгосстрах», Борисенкова Л.В. – зам.начальника отдела работы с налогоплательщиками ИФНС по г.Смоленску и другие.
Дискуссионная площадка проводилась с целью обсуждения проблем современного образования, связанных с его качественным обновлением, обеспечивающим развитие личностно – профессионального потенциала специалистов и их мобильность. В процессе дискуссии между работодателями и студентами обсуждалась востребованность специалиста, проявляющаяся не только в профессионализме, но и в общекультурном уровнем, предполагающем такие качества личности как умение работать в команде, лидерство, устойчивость к стрессам, умение решать конфликтные ситуации, инициативность в принятии решения. У команды работодателей и команды студентов приоритеты в подходе к подготовке современного специалиста оказались различны. Наиболее важными качествами молодого специалиста с точки зрения работодателей являются: владение информационными технологиями и инициативность. В то же время команда студентов заявила о доминанте таких составляющих элементов как: актуальность практических навыков и стремление к самообразованию.
В результате дискуссионного обсуждения стороны пришли к решению проблемы формирования личности специалиста и предложили новые формы взаимодействия образовательного учреждения и компаний – партнеров. Было предложено проведение работодателями профессиональных уроков, наставничество со стороны специалистов предприятия, проведение совместных корпоративных мероприятий, а также со стороны студентов было высказано пожелание на целевой заказ программ дополнительного образования.