- Сведения о СмолАПО
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство и кадровый состав
- Материально-техн. обеспечение
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Фин.-хоз. деятельность
- Вакантные места (прием, перевод)
- Государственное задание
- Доступная среда
- Независимая оценка качества образования
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Абитуриентам
- Студентам
- Сотрудникам
- Доп. образование
- Достижения
- Кластеры
- ФП “Профессионалитет”
"Менеджмент клиентуры"
8 ноября 2012 года в конференц-зале СПЭК состоялся международный семинар по теме: «Менеджмент клиентуры. Повышение степени удовлетворенности клиентов (CS) – путь к увеличению выручки от продаж» (программа семинара).
Организаторы семинара: АНО "Японский Центр" и Департамент экономического развития, инвестиций, внешнеэкономической деятельности и предпринимательства Смоленской области
Семинар провёл преподаватель-консультант АНО "Японский Центр" Эйко Камосида
Категория участников семинара: выпускники Президентской программы – руководители высшего и среднего звена предприятий различных сфер, в т.ч. производства (отделы сбыта), торговли, услуг, медобслуживания и т.д.