- Сведения о СмолАПО
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство и кадровый состав
- Материально-техн. обеспечение
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Фин.-хоз. деятельность
- Вакантные места (прием, перевод)
- Государственное задание
- Доступная среда
- Независимая оценка качества образования
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Абитуриентам
- Студентам
- Сотрудникам
- Доп. образование
- Достижения
- Кластеры
- ФП “Профессионалитет”
Дискуссия в форме форсайта
Дискуссия в форме форсайта в Смоленском промышленно-экономическом колледже
18 января 2013г. образовательные учреждения среднего и начального профессионального образования Смоленской области приняли участие в круглом столе «Деятельность ОУ НПО, СПО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся и содействию трудоустройству выпускников», который проводили представители ОГБОУ СПО СПЭК совместно с Региональным учебно-методическим центром образовательных учреждений СПО и НПО.
В совместной дискуссии приняли участие 23 участника из ОУ Смоленской области, а так же заместитель начальника Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи, начальник отдела – Глебов Ю.А., консультант отдела профориентации и профессионального обучения Департамента государственной службы занятости населения Смоленской области – Явтушенко О.В., заведующая кафедрой профессионального образования ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования» – Кудрицкая Е.В., заведующая РУМЦ ПО – Ваганова Л.М., методист РУМЦ ПО – Ковальская И.Ю.
Проведение дискуссии по проблеме профессионального самоопределения достаточно актуальна в настоящее время, в связи с тем, что профессиональная трудовая деятельность, которой предшествует правильный выбор, один из важнейших факторов, определяющих многое в жизни современного человека и общества в целом.
Вторая часть дискуссии прошла в формате «форсайт», итогами которого явилось совместное составление временной карты и выявление основных тенденций в области профессионального самоопределения обучающихся.
Следует отметить, что впервые проводился круглый стол, посвященный профессиональному самоопределению обучающихся, а так же впервые применялась технология долгосрочного планирования «форсайт». Участники мероприятия признали такую форму проведения достаточно эффективной, в связи с возможностью применения на практике выявленных в ходе совместной работы предложений.