- Сведения о СмолАПО
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство и кадровый состав
- Материально-техн. обеспечение
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Фин.-хоз. деятельность
- Вакантные места (прием, перевод)
- Государственное задание
- Доступная среда
- Независимая оценка качества образования
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Абитуриентам
- Студентам
- Сотрудникам
- Доп. образование
- Достижения
- Кластеры
- ФП “Профессионалитет”
В помощь преподавателю
- Консультации по проблеме управления качеством подготовки специалистов СПО
- ЭТИКА И ЭТИКЕТ ОБЩЕНИЯ
- Постоянно действующий семинар «Развитие личностных и профессиональных качеств специалиста в учебном процессе»
- Инновационные обучающие технологии как интегративно-комплексное средство интенсификации учебно-познавательной деятельности студентов
- Программа мастер-класса «Проблемное обучение и воспитание»
- Программа мастер-класса «Технология дифференцированного обучения и воспитания»
- Программа мастер-класса «Кейс-технология»
- Мотивация к учению: как управлять ее развитием
- ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
- Личностно - ориентированный подход как основа традиционного обучения в современной системе образования
- Рекомендации по организации урока
- Памятка начинающему преподавателю по анализу урока
- Внеурочное мероприятие "Математическое кафе" (Чернышева Л.В.)
- Методические рекомендации по конструированию учебного материала для контроля усвоения знаний и освоения умений
- Методические рекомендации по посещению и анализу учебного занятия