Экономика организации.

Преподаватель Дубинка О.А.

 

 

Тесты по теме Ценообразование на предприятии

1.

Показатель не используемый в формировании оптовой цены

налог на добавленную стоимость

прибыль и затраты сбытовых организаций

прибыль и затраты розничных  организаций

отпускная цена предприятия

2.

Закупочная цена - это

цена, по которой розничная торговля закупает продукцию у производителя

цена, по которой оптовая торговля закупает продукцию у производителя

цена, по которой отрасли промышленности закупают продукцию у сельхозпроизводителя для дальнейшей переработки

цена, по которой розничная торговля закупает продукцию у производителя

3. Элементы оптовой цены при продаже предприятием своей продукции в магазин
полная себестоимость+прибыль+НДС
полная себестоимость+прибыль+ НДС + наценки сбытовых организаций
полная себестоимость+прибыль+ НДС + надбавки торговых организаций
полная себестоимость+прибыль
4. Элементы оптовой цены при продаже посредником продукции  в магазин
полная себестоимость+прибыль+НДС
полная себестоимость+прибыль+ НДС + наценки сбытовых организаций
полная себестоимость+прибыль+ НДС + надбавки торговых организаций
полная себестоимость+прибыль
5.

От уровня цены продукции не зависит

конкурентоспособность организации и ее продукции

величина прибыли

финансовая устойчивость предприятия

заработная плата
6. Структура цены

перечень  элементов цены

соотношение отдельных элементов цены, выраженное в процентах

виды цен
состав элементов цены
7.

Ценовая стратегия  на предприятии разрабатывается

 в соответствии с рекомендациями вышестоящих органов

в соответствии с государственной экономической политикой

самостоятельно, с учетом внутренних и внешних факторов

все ответы неверны

8. Обычный массовый товар проходит следующие три стадии товародвижения. На какой стадии выступает такой показатель, как прибыль
предприятие – оптовая торговля
оптовая торговля – розничная торговля
розничная торговля – потребители
Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»