Панина Наталья Владимировна

Панина Наталья Владимировна,
преподаватель общеобразовательных дисциплин

 

Образование: высшее, Смоленский Государственный Педагогический Университет, физико-математический факультет, специальность учитель математики и информатике

Уровень квалификации: первая квалификационная категория

Повышение квалификации:

  1. Курсы повышения  квалификации «Профессиональная компетентность учителя математики в условиях введения ФГОС»
  2. Стажировка  в ООО  «Айти-грейд» направление  информационные технологии
  3. Профессиональная переподготовка «Психологопедагогическое социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании», диплом «Российского государственного социального университета»
  4. Повышения квалификации в форме семинара с элементами дистанционного диалога «Подготовка специалистов образовательных организаций Смоленской области к сопровождению лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в контексте конкурсного движения «Абилимпикс»
  5. Курсы повышения  квалификации « Организацияонно-педагогическое сопровождение процесса трудоустройства выпускников профессионального образовательного учреждения»

Преподаваемые учебные дисциплины и профессиональные модули:

  1. Математика
  2. Информатика
  3. МДК 06.01

Преподаваемые учебные курсы:

  1. Курсы дополнительного образования. «Решение математических задач средствами MS Excel» 36 x
  2. Дополнительные курсы «Подготовка к сдаче ЕГЭ выпускников колледжа»
  3. Общеразвивающая дополнительная программа «MATHCAD в решении математических задач», 28 ч. в год

Достижения и награды:

  1. Благодарственное письмо руководителя образовательной организации за организацию и проведение мастер – классов в рамках работы летней технической школы «Архитектура таланта»
  2. Благодарность за достойный вклад в подготовку квалифицированных  кадров, способных решать задачи развития современного производства
  3. Департамент Смоленской области  по образования и науки. Смоленская академия профессионального образования. Благодарственное письмо за высокий профессионализм в проведении мастер класса «Дифференцированный подход в освоении курса математики в условиях СПО» в рамках ежегодной научно-практической конференции
  4. Смоленская академия профессионального образования. Благодарственное письмо за высокий профессионализм в подготовке победителей ежегодной научно-практической конференции «Шаг в науку» по направления  «Математика и информатика в профессиональной деятельности»
  5. Департамент Смоленской области  по образования и науки. Благодарственное письмо за добросовестный труд  в сфере профессионального образования
  6. Благодарность за существенный вкладв развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей. Проект «Инфоурок»
  7. Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»
  8. Благодарственное письмо за активное участие  в конкурсе «Ребус».
  9. Сертификат Дома учителя Уральского Федерального округаза подготовку победителя во втором этапе олимпиады по основным предметам
  10. ИФНС России. Благодарность за вклад в подготовку квалифицированных кадров.

Участие в проектах, мероприятиях, конкурсах:

  1. Второй региональный чемпионат «Абилимпикс» Смоленской области
  2. Реализация программы профессионального курса «Использование приемов мультипликации при разработке мультимедийных проектов» в рамках работы летней профориентационной школы «Архитектура таланта»
  3. Программа работы летней технической школы «Архитектура таланта»
  4. Организатор проведения олимпиады по Информатики для студентов 1 курса в рамках ежегодной научно-практической конференции «Шаг в науку
  5. Организатор проведения, член жюри секции №11 «Применение математики и информатики в профессиональной деятельности» в рамках ежегодной научно-практической конференции «Шаг в науку»
  6. Эксперт Чемпионата Абилиппикс Смоленской области-2017
  7. Проведение открытого урока «Дифференцированный подход в освоении курса математики в условиях СПО» в рамках ежегодной научно-практической конференции
  8. Выступление на РУМО Об опыте внедрения циклопоточной разноуровневой системы обучения для специальностей 09.02.07, 09.02.01. способствующей систематическому росту студента, что и дает возможность обойти заложенную в стандарте усредненность и сделать обучение дифференцированным.
  9. Выступление на диалоговой площадке в рамках WSR (открытый чемпионат, с международным участием)о внедрении программы циклопоточного разноуровневого обучения по дисциплинам «Математика» и «Информатика» для студентов по специальностям топ-50
  10. Выступления на заседаниях кафедры «Информатики, вычислительной техники, информационной безопасности и программирования»
  11. Участие во всероссийской научно-практической интернет-конференции педагогических работников «Формирование эффективной образовательной среды для подготовки востребованных специалистов профессионального образования.
  12. Участие в вебинаре «Основы инклюзивного образования» проект PRODLENKA
  13. Участие на Межрегиональной научно-практической конференции(с международным участием) «Информационно-методическое сопровождение внедрения ФГОС: опыт, проблемы, перспективы

Результаты выступлений студентов в  профессиональных конкурсах и олимпиадах:

  1. Ребус. VIII Международный математический  конкурс 2014 Ребус. Международный математический  конкурс Зима 2015
  2. Ежегодная открытая региональная олимпиада по математики. Смоленский строительный колледж Международная олимпиада «Весна 2017»
  3. Олимпиада по информатике для студентов 1 курса в рамках конференции «Шаг в науку»
  4. Олимпиада по математике для студентов 1 курса в рамках конференции «Шаг в науку»
  5. Международная олимпиада «Весна 2017» проект «Инфоурок»
  6. Дом учителя Уральского Федерального округа. XIV Международная олимпиада по основным предметам Информатика
  7. Ежегодная научно-практическая конференция «Шаг в науку» 2017г.

Печатные работы и публикации:

  1. Публикация в сборнике Международной  научно-практической конференции  «Информационно методическое сопровождение внедрения ФГОС: опыт, проблемы, перспективы»
  2. Публикация в сборнике  Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в образовании: эксперименты, поиск, развитие».Колледж Бизнеса и транспорта, Казахстан
  3. Циклопоточная организация учебного процесса изучения дисциплины «Математика» как модель подготовки специалиста
  4. Публикации на сайте Infourok.ru
  5. Публикации на сайте колледжа

Программы и методические разработки:

  1. Рабочие программы по дисциплинам Математика(ТОП-50)
  2. Рабочая программа по информатике (ТОП-50)
  3. Рабочая программа ОП.17 Прикладное программное обеспечение в профессиональной деятельности(ТОП-50)
  4. Рабочая программа ЕН.02 Дискретная математика с элементами математической логики(Топ-50)
  5. Конспекты уроков с использованием различных технологий
  6. Методические рекомендации к самостоятельным и практическим работам

Дополнительные материалы:

  1. Программа Развитие мотивационной составляющей учебной математической деятельности
  2. Программа по выявлению и развитию способностей обучающихся
  3. Программа самообразования
  4. Программа проведения предметной недели

Методические материалы для преподавателей и студентов

1.1. Методические рекомендации по теме «Элементы линейной алгебры»
1.1.1. Матрицы и определители
1.1.2. Метод Гаусса
1.1.3.Обратная матрица
1.1.4. Решение системы линейных уравнений
1.1.5.Обобщение

1.2. Календарно-тематическое планирование и учебные материалы по курсу «Информатика и ИКТ»
1.2.1. Календарно-тематическое планирование по курсу «Информатика и ИКТ». Специальности: 261701 Полиграфическое производство, 140101 Тепловые электрические станции, 151901 Технология машиностроения.
1.2.2. Календарно-тематическое планирование по курсу «Информатика и ИКТ». Специальности: 280703 Пожарная безопасность
1.2.3. Календарно-тематическое планирование по курсу «Информатика и ИКТ». Специальности: 080114 Экономика и бухгалтерский учет, 080118 Страховое дело.
1.2.4. Календарно-тематическое планирование по курсу «Информатика и ИКТ». Специальности: 030912 ПиОСО

1.3. Календарно-тематическое планирование и учебные материалы по курсу «Математика»
1.3.1. Календарно-тематическое планирование по курсу «Математика». Специальность: 080118 Страховое дело
1.3.2. Календарно-тематическое планирование по курсу «Математика». Специальность: 151001 Технология машиностроения
1.3.3. Календарно-тематическое планирование по курсу «Математика». Специальность: 261701 Полиграфическое производство

1.4. Планы семинарских занятий. Дисциплина: «Математика»
1.4.1. Планы семинарских занятий. Дисциплина: «Математика». Специальность: 030912 ПиОСО, все специальности гуманитарного профиля
1.4.2. Планы семинарских занятий. Дисциплина: «Математика». Специальность: 151001 Технология машиностроения и все специальности технического профиля
1.4.3. Планы семинарских занятий. Дисциплина: «Математика». Специальность: 080118 Страховое дело и все специальности социально-экономического и технического профиля

1.5. Программа учебной дисциплины «Информатика»
1.5.1. Программа учебной дисциплины «Информатика» для специальностей 030912 Право и организация социального обеспечения, 031601 Реклама, 072501 Дизайн, 100116 Парикмахерское искусство
1.5.2. Программа учебной дисциплины «Информатика» для специальности 280703 Пожарная безопасность
1.5.3. Программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» для специальностей 080118 Страховое дело, 120714 Земельно - имущественные отношения, 080114 Экономика и бухучет, 080214 Операционная деятельность в логистике
1.5.4. Программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» для специальностей 151901 Технология машиностроения, 150415 Сварочное производство, 230115 Программирование в компьютерных системах, 261701 Полиграфическое производство, 150408 Металловедение и термическая обработка металлов, 230113 Компьютерные системы и комплексы, 200105 Авиационные приборные комплексы, 200111 Радиоэлектронные приборные комплексы, 140101 Тепловые электрические станции
1.5.5. Программа курса «Мир замечательных чисел» для студентов 1 курса гуманитарного факультета.
1.5.6. Рабочая программа дисциплины «Математика» для специальностей: 151001 Технология машиностроения
1.5.7. Тезисы лекций по дисциплине «Информатика и ИКТ»