Воронова Надежда Степановна

 
Воронова Надежда  Степановна
преподаватель химии и биологии
 
Образование: Смоленский государственный педагогический институт им.К.Маркса.1972г. учитель  ХИМИИ и БИОЛОГИИ

Уровень квалификации:  преподаватель высшей квалификационной категории, Заслуженный учитель Российской Федерации.

Повышение квалификации:
Достижения и награды:
  1. «Отличник профессионально-технического образования РСФСР» Государственный комитет РСФСР по профессионально-техническому образованию.1985г.
  2. Почетная грамота Государственного комитета  Совета Министров РСФСР по профессионально-техническому образованию за многолетнюю успешную работу по обучению и воспитанию молодых квалифицированных рабочих. 1986 г.
  3. Почетная грамота Государственного комитета СССР по народному образованию за достигнутые успехи по подготовке и воспитанию молодых рабочих кадров,1990г.
  4. «Заслуженный учитель Российской Федерации» Государственный комитет Российской федерации З №122517 12.12.1999 год.
  5. Почетное звание «Ветеран труда» Администрация Смоленской области от 11 июля 2001г.
  6. Почетная грамотаАдминистрации г.Смоленска за многолетний добросовестный труд в системе профессионального образования, высокий профессионализм, значительный вклад в дело подготовки квалифицированных специалистов для предприятий города Смоленска, 2006год.
  7. Почетная грамота администрации Профессионального лицея №3 за многолетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания учащихся, 2005, 2006, 2010годы.
  8. Благодарственное письмо Департамента Смоленской области по образованию и науке  за высокие результаты в реализации образовательной программы по химии и географии через компетентностный подход в обучении 2010, 2013 годы.
  9. Благодарственнон письмо СОИРО за продолжение традиций династии, преданность педагогической профессии и существенный вклад в развитие системы образования, 2013г.
  10. Благодарность администрации ОГБПОУ «Смоленский машиностроительный техникум»  за активное участие в работе методической комиссии общеобразовательных дисциплин: создание методических разработок, внедрение новых педагогических технологий, 2016 г.
  11. Благодарственное письмо администрации ОГБПОУ СмолАПО за помощь в организации и проведении Экологической декады, 2017 г.
  12. Благодарственное письмо за подготовку победителей II Всероссийской олимпиады по химии для студентов , проводимой на портале дистанционных олимпиад и кункурсов «Мир-Олимпиад» в 2017-2018 уч. году.
  13. Грамота ООО «ТехКомпозит» за участие в дистанционном конкурсе исследовательских работ «Шаг в науку», 2017г.

Преподаваемые дисциплины:

  1. Химия
  2. Биология
  3. География
  4. Экология

Преподаваемые учебные курсы: -

Участие в проектах, мероприятиях, конкурсах:
  1. Участие в межрегиональной НПК «Экологическое образование: основные приоритеты и механизм развития», 2017г.
  2. Диплом победителя (1место) №505531 Всероссийской олимпиады «Подари знание». Олимпиада «Нетрадиционные уроки», 2017г.
  3. Диплом победителя (1место) №517045 Всероссийской олимпиады «Подари знание».Олимпиада «Активные методы обучения в современных условиях», 2017г.
  4. Дипломант Всероссийского конкурса «Умната» в блиц-олимпиаде «Структура ИКТ –компетенции учителей» (диплом umn1-330120)
  5. Диплом победителя (1степени) Всероссийского тестирования «ТоталТестНоябрь2017» 3282114. Тест «Основы педагогического мастерства»
  6. Диплом победителя (1степени)»РТ 717-17009 X всероссийского конкурса «Профессиональный мониторинг». Тест «Соответствие компетенций учителей»
  7. Диплом победителя 1степени №289399 Всероссийского тестирования «Росконкурс Ноябрь 2017». Тест: «Основы педагогического мастерства».
  8. Диплом победителя 1степени №296254 Всероссийского тестирования «Росконкурс Ноябрь 2017».Тест: «Здоровьесберегающие технологии в организации образовательной деятельности обучающихся».
  9. Свидетельство о публикации на сайте edu-timer/ru авторской работы «Использование современных образовательных технологий на уроках химии» (vz 017-101227).
  10. Свидетельство о публикации на сайте edu-timer/ru авторской работы «День биологии. Интелектуальная игра» (vz 1217-100839).
  11. Свидетельство о публикации на сайте edu-timer/ru авторской работы: Внеклассная работа по химии «Предметная неделя» (vz 017-101271)
  12. Рецензия на публикацию «План использования современных образовательных технологий на уроках химии».
  13. Диплом 1 место во Всероссийском педагогическом конкурсе «Педагогические инновации» за публикацию материала по теме: «Использование современных образовательных технологий на уроках химии», 2018 г.
  14. Свидетельство о публикации авторского материала на сайте издания Всероссийского СМИ «Альманах педагога» авторского материала: Социально-значимый проект «Хочу жить дольше»
  15. Справка о публикации №21347 от 29.01.2018г. авторского материала на сайте издания Всероссийского СМИ «Альманах педагога» авторского материала: Социально-значимый проект «Хочу жить дольше»
  16. Диплом победителя (1степени) РТ 713-17009 X всероссийского конкурса «Профессиональный мониторинг» в номинации «Соответствие компетенций учителя химии требованиям ФГОС»

Подготовка участников и победителей профессиональных конкурсов и олимпиад:

  1. Диплом Департамента Смоленской области по природным ресурсам Пояркову Валерию, студенту 1 курса за участие в региональном этапе Российского национального юниорского водного конкурса - 2016 г.
  2. Диплом победителя 1 степени II Всероссийской олимпиады по химии для студентов Болобородову Сергею Александровичу, студенту 2 курса СмолАПО (№18154401 от 18.12.2017г.)
  3. Диплом победителя 1 степени II Всероссийской олимпиады по химии для студентов Хорчевому  Кириллу Сергеевичу, студенту 2 курса СмолАПО (№18155801 от 18.12.2017г.)
  4. Диплом победителя 1 степени II Всероссийской олимпиады по химии для студентов Якушеву Дмитрию Алексеевичу, студенту 2 курса СмолАПО (№18149301 от 18.12.2017г.)
  5. Диплом ПрофКонкурса Молодежной редакции профобразования Тимофееву Павлу Викторовичу, студенту СмолАПО (Серия ОХ  Рег.№0448)

Печатные работы и публикации:

  1. Свидетельство о публикации авторского материала в сети интернет Кружок " в Мире металлов".
  2. Использование современных образовательных технологий на уроках химии.
  3. Здоровьесберегающие технологии в организации образовательной деятельности обучающихся на уроках химии.
  4. Неделя химии
  5. Изучение и применение в практике преподавания новых методических приёмов с использованием технических средств обучения.
  6. Использование компьютерных технологий при изучении химической связи.
  7. День биологии.
  8. Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения химии.
  9. Совершенствование методики преподавания химии: «Лабораторные работы по химии».
  10. Внедрение в практику обучения методов,способствующих творческому саморазвитию студентов.
  11. Практико-ориентированные домашние задания, как одно из средств достижения качественного химико-биологического образования.
  12. Технология критического мышления на уроках химии
  13. Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм: кейс - метод.
  14. Социально-значимый проект «Хочу жить дольше»

Дополнительные материалы:

  1. Материалы для проведения входного контроля.
  2. Тесты основных разделов курса химии: Т,Э,Д,  ,Металлы. Неметаллы. Предельные углеводороды. Непредельные углеводороды: алкены,  алкины, спирты., кислоты, альдегиды. углеводы. Полимеры.
  3. Материал по биологии- разработки всех лабораторных и практических работ.
  4. Презентации:
    • география- страны мира Германия, Великобритания, Италия, Греция, Испания, Исландия, Норвегия.  и др.
    • химии- коррозия металлов, типы химических реакций, типы волокон.
    • биологии -бесполое размножение
  5. Лабораторные работы по химии.
  6. Практическая работа по биологии: «Человеческие расы. Родство и единство происхождения человеческих рас. Критика расизма»